после месяца эксплуатации

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию после месяца эксплуатации

    Всем привет! чуть больше месяца езжу на гибриде 08г. и тут узнал про коробку что типа надо какой -то ремень там менять на 100 тыс. если не поменяю то кирдык коробке будет, по компьютеру у меня пробег около 50тыс. первый хозяин в рф, но реальный пробек около 80 мне так кажется., так что нить надо там менять?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Нужно менять жидкость в коробке каждые 40 000, а больше ничего. По крайней мере, пока она работает. Если точный пробег неизвестен, то лучше поменять прямо сейчас.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Поменял и в коробке и в движке и фильтра для движка, если честно разнице ваще не чувствую, лил все оригинальное.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    А какая должна быть разница? Если все нормально работает - хорошо. Никаких ремней менять не нужно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    а вот при быстром переключение с R на D, должен быть какой то талчек или удар?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от npa74 Посмотреть сообщение
    а вот при быстром переключение с R на D, должен быть какой то талчек или удар?
    У меня тоже бывает похожее, но не то что бы удары. Я это ассоциирую с тем: бывает при парковке авто, машина останавливается как бы слегка "под углом", это заметно когда ставишь на "Р" отпускаешь педаль тормоза и машина скатывается немного (как будто передача упирается в заблокированную шестеренку, также бывает на механике). А потом когда уже надо отъезжать и при включении на "R" происходит толчок! Момент от которого зависит будет этот "удар" на P или R - наклон машины вперед или назад (пусть даже и незаметный).
    Личные замечания.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    У меня нет ударов, возможно, с вариатором проблема. Но фильтры или ремень - лучше к официалам загнать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    наверное мне и волноваться не стоит)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    у меня на холодную пинается при переключении с Р на R и D. прогреется - нормлаьно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Я слышала что после запуска двигателя нужно все передачи подключать на выходных3 сек полезно для коробки

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:15
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 11:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 17:34
  4. 4Д 2008 турка, после первого месяца
    от md в разделе Отзывы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 11:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •