Все это у меня есть
И датчики температуры и инвертор, все б/у - могу предложить за не очень дорого
Eskljarov,
вот как ты говоришь, так и делал))
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 16:10 ----------
Артурчикк,
эти ошибки могут быть разовые, так что не паникуй раньше времени. Сделай диагностику через недели 2 и посмотри есть ли ошибки эти.
Я всё-таки тоже склоняюсь к этому. Может быть как раз они появились в один из двух реколов за 4 месяца. Правда это сложно реколами назвать, потому что в первый раз в жару бешеную разогнался до 100 при тапке в пол и батарея села. А второй раз с 5 кубиков села до 1 делений и быстро зарядилась до 4х и сразу работал автостоп.
Для размышления: Снял батарею и начал разряжать все пары лампой до 14 вольт. У большинства пар при подходе к 14 вольтам начала происходит на одном или нескольких элементах просадка до 0,12 в. При том что остальные элементы еще готовы отдавать и на них 1,15-1.27
В общем Из-за чего снял батарею? Каждое утро как сожусь в машину сразу рекол. Надоело. Снял батарею вечером и замерил все пары с лампой 20 вт. На утро пришел и померил снова также с лампой и вуаля на одной паре резко поползло напряжение вниз. Думаю мой утренний рекол из-за нее. Замерил ее поэлементно. Все элементы 1,2 в, а один 0,12. Думал ну сейчас заменю этот элемент на другой из запасного бамбука и все будет гуд, но вот только подобная фигня есть и на других парах, только на них это происходит позже.
Заметил еще одну неприятную вещь. Купил 2 хорошие пары, которые хорошо держали заряд и были лучшими при саморазряде. Сейчас начал ее разряжать и один элемент просел до 0,12, при том что остальные все показывают 1,27В. Вот как это может быть?
В общем сейчас выравниваю поэлементно все пары с аомощью разрядной цепи, но уже не верится что что-то поможет. Если менять все дохлые элементы, которых может с десяток набраться, но где гарантии что завтра на лучшей паре не просядет еще один элемент и будет еб..ь мозг всей батарее!
Купил 2 хорошие пары, которые хорошо держали заряд и были лучшими при саморазряде. Сейчас начал ее разряжать и один элемент просел до 0,12, при том что остальные все показывают 1,27В. Вот как это может быть?
-Сколько лежали после заряда, сколько отдали энергии до такой просидки?
проездил 3 недели. во время прокачки они после покупки были мною заряжены и пролежали 2 недели пока качал другие и напряжение у них не упало ниже 16 вольт за это время. Остальные пары прокаченные аймаксом без элементного выравнивания опускались до 15,8 уже на следующие сутки.
т.е за три недели что-то случилось. сейчас поэлементно эту пару ровняю и попробую разрядить. Посмотрю, упадет ли этот элемент снова и тогда отпишусь.
Вывод такой, который вы и так знаете. Если подключить к заряженной батарее нагрузку и подождать, то как только на каком-то элементе произойдет падение, при этом к примеру батарея успела отдать всего 20% емкости, начнется принудительный заряд так как ima увидела разницу напряжение где-то в 1,2 вольта. Затем снова газ в пол и снова дойдет до падения этого элемента и так по кругу будет гонять эти самые 20%. Как такое инженеры могли придумать не могу понять. Специально что ли?
Если я не прав поправьте меня.
Я тоже, примерно, так думаю.
При зарядке без поэлемнтного выравнивания, "дохляк" так и остается не дозаряженным, когда аймакс прекращает зарядку. Именно поэтому и необходимо разрядить все элементы в "0" (0,4-0,7В), подзарядить малым током до 0,9-1В, а дальше обычная зарядка (даже большим током).
А круг то по-тихоньку так и замыкается на выравнивании против прокачек N-ми разами.
И считаю 1-2-3 месяца - это не показатель !!! (форум это подтверждает).![]()