Активация электротяги при езде

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12

    По умолчанию Активация электротяги при езде

    Поскольку инструкции по гибридам на русском языке не видно, то для понимания особенностей включения электромотора пришлось поэкспериментировать. Заметил, что чисто на электромоторе при холостых оборотах гибрид едет при скоростях движения от 20 до 48. Использование электромотора чувствуется небольшим рывком машины при смене режима использования двигателя и видно по увеличившейся шкале Assist при холостых оборотах и поддержании постоянной скорости движения.
    Насколько я понял, для активации чисто электротяги машина должна быть прогрета и заряд аккумулятора по шкале должен быть не менее 50%. Электромотор принудительно несколько раз у меня получилось активировать так: при езде со скоростью 50 км/ч я кратковременно убирал ногу с педали акселератора на 0,5-1 секунду, заставляя машину дернуться немного, после - снова ставил ногу на педаль акселератора, при этом скорость уже была немного снижена до 44-48 (в зависимости от условий езды), не увеличивая скорость автомобиля. Т.е. когда ставишь ногу обратно, то задача поддержать установившуюся после сбрасывания скорость движения. В этом случае у меня обычно задействовался потенциал электромотора, обороты были холостыми и я ехал на гибриде.
    Такие же манипуляции я проделывал и на скорости 40, 30, 25 км/ч. Ощущения интересные, а если включить показатель мгновенного расхода топлива в момент работы чисто электротяги, то шкала стоит на 0 (нуле).

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 00:16 ----------

    Данные манипуляции с гибридом я проделывал на участке дороги протяженностью метров 800, где установлен знак ограничения скорости 40 км/ч (ул.Ибрагимова в г.Казани), т.е. и правила не нарушаю и других особо не напрягаю.
    А у других участников какие эксперименты были?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Тоже так пробовал на электротяге, в Ханты-Мансийске на Восточной объездной, проехал на нулевом расходе примерно 2 км. по ровной прямой

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    А у меня не получается!почему?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Jehka,
    вообще никогда не получалось ездить на эл тяге???
    мож сильно холодно. работает только на хорошо прогретом авто...у меня постоянно в режиме движения неспешном на эл тяге катится. сама переклюяается не нужно скидывать с акселератора ногу. просто еду когда около 40 чувствую что она чуть дернется и едет на электричке.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Jehka,
    вообще никогда не получалось ездить на эл тяге??? Да

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Двигатель должен быть прогрет в любом случае. Индикатором прогрева может быть наличие не менее трех делений тосола на панели прибора. Необходима достаточно протяженная желательно прямая и ровная дорога. А также равномерный стиль и темп езды со скоростью до 50 км/ч. (оптимально 45). При таких условиях электротяга должна включиться сама, т.е. проехав в одинаковом темпе на ровном участке дороги метров 100-150 она обычно активизируется и последующие метры так можно проехать. Сигналом включения электротяги является небольшой толчок, акуратное дергание автомобиля в течение 1 сек.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алик12 Посмотреть сообщение
    Двигатель должен быть прогрет в любом случае. Индикатором прогрева может быть наличие не менее трех делений тосола на панели прибора. Необходима достаточно протяженная желательно прямая и ровная дорога. А также равномерный стиль и темп езды со скоростью до 50 км/ч. (оптимально 45). При таких условиях электротяга должна включиться сама, т.е. проехав в одинаковом темпе на ровном участке дороги метров 100-150 она обычно активизируется и последующие метры так можно проехать. Сигналом включения электротяги является небольшой толчок, акуратное дергание автомобиля в течение 1 сек.
    Так а тахометр падает на ноль? неполучается,на улице +20 двигло прогрето выдерживал любые скоростя от 24-60 нефига зарулем 15лет непойму вфем пробл???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Тахометр на ноль не падает, падает мгновенный расход. Тахометр в районе 1,1-1,3К оборотов. Хотя после прокачки на S работала электротяга в районе 2К оборотов, ассистент показывал примерно треть от полной нагрузки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Тахометр на ноль не падает, падает мгновенный расход. Тахометр в районе 1,1-1,3К оборотов. Хотя после прокачки на S работала электротяга в районе 2К оборотов, ассистент показывал примерно треть от полной нагрузки.
    Понятно!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 13:57
  2. Метаалический звук при езде
    от frette в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 04:29
  3. Провалы при езде
    от Vladi4ek в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 00:41
  4. Дергается при езде
    от sashok7001 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 12:52
  5. Моргает аварийка при езде
    от Glass в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •