Поскольку инструкции по гибридам на русском языке не видно, то для понимания особенностей включения электромотора пришлось поэкспериментировать. Заметил, что чисто на электромоторе при холостых оборотах гибрид едет при скоростях движения от 20 до 48. Использование электромотора чувствуется небольшим рывком машины при смене режима использования двигателя и видно по увеличившейся шкале Assist при холостых оборотах и поддержании постоянной скорости движения.
Насколько я понял, для активации чисто электротяги машина должна быть прогрета и заряд аккумулятора по шкале должен быть не менее 50%. Электромотор принудительно несколько раз у меня получилось активировать так: при езде со скоростью 50 км/ч я кратковременно убирал ногу с педали акселератора на 0,5-1 секунду, заставляя машину дернуться немного, после - снова ставил ногу на педаль акселератора, при этом скорость уже была немного снижена до 44-48 (в зависимости от условий езды), не увеличивая скорость автомобиля. Т.е. когда ставишь ногу обратно, то задача поддержать установившуюся после сбрасывания скорость движения. В этом случае у меня обычно задействовался потенциал электромотора, обороты были холостыми и я ехал на гибриде.
Такие же манипуляции я проделывал и на скорости 40, 30, 25 км/ч. Ощущения интересные, а если включить показатель мгновенного расхода топлива в момент работы чисто электротяги, то шкала стоит на 0 (нуле).
---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 00:16 ----------
Данные манипуляции с гибридом я проделывал на участке дороги протяженностью метров 800, где установлен знак ограничения скорости 40 км/ч (ул.Ибрагимова в г.Казани), т.е. и правила не нарушаю и других особо не напрягаю.
А у других участников какие эксперименты были?