Доброго времени суток, уважаемые хондоводы. Недавно я стал обладателем Honda Civic Hybrid 8-го поколения, чистого амереканца. Съездил к своему дилеру и попросил обновить программное обеспечени (подчерпнул эту идею на вашем форуме). До этого обратил внимание, что после моих вечерних поездок, допустим у меня осается 5 кубиков зарядки, ночь машина стоит, на улице сейчас в районе -12- (-15) градусов, утром завожу нормально, так же горит 5 кубиков, греюсь все хорошо, еду и у меня через минуту, а может 2е зарядка падает до 2 кубиков и потом начиается принудительная зарядка, повышается до 3 кубиков заряжается, а затем резко увеличивается до полной или 1 кубика только не хватет до максимума. После этого не разу не замечал при езде, что опускается ниже 4х, тоесть по приборам работает стабильно, даже я бы сказал заряд держиться стабильно на уровне +/-1,2 кубика. После прошивки это явление осталось прежде. В дилере мне сделали полную диагностику с помощью компьютера, сказли ошибок нет и не показывает старение батареи. Скажите пожалуйста это нормальное явление?
И еще вопрос когда машина прогрета, допустим стоишь в пробке просидают холостые обороты примерно до 600 может 650 и вибрация по кузуву, могут потом поднятся, а когда-то плавать и вибрация пропадает. Я грешу на грязную дроссельную заслонку, подушку двигателя, свечи или (как бы это не хотелось) на СVT (собераюсь поменять масло, хотя оно сейчас прозрачное, гарью не пахнет и держиться на уровне между минимум и максимум). Если подобные темы были, прошу модераторов и участников клуба не ругатся, а предоставить сылки, а то я не нашел решения своих проблем. Заранее всех кто помогает -благодарю. Всего вам наилучшего.