Доброго времени суток, пять лет езжу на Диво Машине ,и меня осенило:ведь корме помощи IMA ,должен как-то себя проявлять VTEC (русскими буквами получилось МЕУС) У кого и как сия диво система себя проявляет?
Доброго времени суток, пять лет езжу на Диво Машине ,и меня осенило:ведь корме помощи IMA ,должен как-то себя проявлять VTEC (русскими буквами получилось МЕУС) У кого и как сия диво система себя проявляет?
Последний раз редактировалось ямамото; 11.02.2013 в 22:03.
у нас 3 варианта работы ВТЕКа
1 Едем накатом, клапана все открыты, двигатель вращается но топливо не тратится-идет заряд батареи
2 стандартный режим
3 режим на высоких оборотах -клапана работают по другому=увеличенная мощьность
Третии режим-ощутим ?
да же очень )))
а рычит как ... не хуже v6 )))
Начала настораживать такая проблема: на прогретом моторе, после поездки (на холодном все нормально), в положении вариатора P, происходит какой-то косяк с мотором. Стрелка оборотов стоит на месте, а вот двигатель подтраивает (работает не ровно). На остальных положениях вариатора такая же бедаДо замены масла, думал, что дело именно в нем. Поменял, не прошло, лил 0w20 синтетику, бензин лью 95. В чем может быть дело? или такая работа нормальна? Не может ли это быть связано с вариатором ? (За него на данный момент боюсь больше всего)
Kirill7BY,
Это может идти отдача от работы вентиллятора.
Он когда включается - идет мелкая вибрация.
Обороты при этом держаться ровно.
У меня на R и D начинают плавать обороты и появляется более сильная вибрация,тоже,кстати как залил масло 0W20 появилась на прогретом двигателе.
Kirill7BY,
P,N,S и L ровные обороты,при движении назад слегка вибрация отдает,когда жму на тормоз обороты падают до 600 на секунду и раздается более ощутимая вибрация.
При движении вперед без автостопа нет вибраций,но когда стою на D,обороты плавают несколько секунд и до начала движения двигатель работает как под нагрузкой,с характерной вибрацией.
такое происходит только на прогретом двигателе,т.е при минусовой температуре это не так заметно было.
Ездил на сервис,все основные узлы у меня впорядке,ошибок и неполадок в эл. части нет,чистил дроссельную с переобучением - не помогло,только расход упал на 1,5 литра.
Самое интересное - когда я поменял масло в двигателе,недели 3 не колбасило,потом я залил присадку к топливу,тоже перестало колбасить на время,а сейчас уже забил,т.к эта ситуация не ухудшается за прошедшие месяцы и кроме незначительного дискомфорта ничего нет.
Решил продать машину,не смотря на все плюсы,хочу доверять машине,в плане надежности,либо что бы ее могли отремонтировать,в случае чего.
А у нас никто толком ничего о ней не знает.
ну ты даешь...какие проблемы в ремонте тем более у нас - в Кениге, в случае проблемы с батареей - велком в любую страну Европы и ремонт по гарантии (150 КМ ДО ЛИТВЫ), либо в Польше новую за 35-40000 взять, либо б.у. с гарантией за 25000, либо поменять несколько бамбуков у любого электрика, знаю отличного электрика, все сделает недорого, машина простая, проще некуда из современных, любая бмв, ауди и мерс сложнее во всем чем она, у самого как основная е60 2005 года, имхо...загоняешься ты...
Icebergan,
В том-то и дело,я не могу ездить за границу,а платить кому-то за перегон и т.п просто не хочется.
Не спорю про ауди и бмв,но до хонды у меня была мазда 3 2007г.в,ни разу не ремонтировал правда,за время владения,но большую часть ремонтных работ можно сделать самому,а в хонде элементарно даже лампочку бл.света не поменять нормально.