VTEC на гибриде

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию VTEC на гибриде

    Доброго времени суток, пять лет езжу на Диво Машине ,и меня осенило:ведь корме помощи IMA ,должен как-то себя проявлять VTEC (русскими буквами получилось МЕУС) У кого и как сия диво система себя проявляет?
    Последний раз редактировалось ямамото; 11.02.2013 в 22:03.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    у нас 3 варианта работы ВТЕКа
    1 Едем накатом, клапана все открыты, двигатель вращается но топливо не тратится-идет заряд батареи
    2 стандартный режим
    3 режим на высоких оборотах -клапана работают по другому=увеличенная мощьность

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Третии режим-ощутим ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    да же очень )))
    а рычит как ... не хуже v6 )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Начала настораживать такая проблема: на прогретом моторе, после поездки (на холодном все нормально), в положении вариатора P, происходит какой-то косяк с мотором. Стрелка оборотов стоит на месте, а вот двигатель подтраивает (работает не ровно). На остальных положениях вариатора такая же беда До замены масла, думал, что дело именно в нем. Поменял, не прошло, лил 0w20 синтетику, бензин лью 95. В чем может быть дело? или такая работа нормальна? Не может ли это быть связано с вариатором ? (За него на данный момент боюсь больше всего)

  6. #6
    se7
    se7 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Kirill7BY,
    Это может идти отдача от работы вентиллятора.
    Он когда включается - идет мелкая вибрация.
    Обороты при этом держаться ровно.
    У меня на R и D начинают плавать обороты и появляется более сильная вибрация,тоже,кстати как залил масло 0W20 появилась на прогретом двигателе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7 Посмотреть сообщение
    Kirill7BY,
    Это может идти отдача от работы вентиллятора.
    Он когда включается - идет мелкая вибрация.
    Обороты при этом держаться ровно.
    У меня на R и D начинают плавать обороты и появляется более сильная вибрация,тоже,кстати как залил масло 0W20 появилась на прогретом двигателе.
    Хм, значит не у меня одного такое, это уже радует. Как бы подтвердить диагноз... На P у Вас все ровно?

  8. #8
    se7
    se7 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Kirill7BY,
    P,N,S и L ровные обороты,при движении назад слегка вибрация отдает,когда жму на тормоз обороты падают до 600 на секунду и раздается более ощутимая вибрация.
    При движении вперед без автостопа нет вибраций,но когда стою на D,обороты плавают несколько секунд и до начала движения двигатель работает как под нагрузкой,с характерной вибрацией.
    такое происходит только на прогретом двигателе,т.е при минусовой температуре это не так заметно было.

    Ездил на сервис,все основные узлы у меня впорядке,ошибок и неполадок в эл. части нет,чистил дроссельную с переобучением - не помогло,только расход упал на 1,5 литра.

    Самое интересное - когда я поменял масло в двигателе,недели 3 не колбасило,потом я залил присадку к топливу,тоже перестало колбасить на время,а сейчас уже забил,т.к эта ситуация не ухудшается за прошедшие месяцы и кроме незначительного дискомфорта ничего нет.

    Решил продать машину,не смотря на все плюсы,хочу доверять машине,в плане надежности,либо что бы ее могли отремонтировать,в случае чего.
    А у нас никто толком ничего о ней не знает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Koenig
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    ну ты даешь...какие проблемы в ремонте тем более у нас - в Кениге, в случае проблемы с батареей - велком в любую страну Европы и ремонт по гарантии (150 КМ ДО ЛИТВЫ), либо в Польше новую за 35-40000 взять, либо б.у. с гарантией за 25000, либо поменять несколько бамбуков у любого электрика, знаю отличного электрика, все сделает недорого, машина простая, проще некуда из современных, любая бмв, ауди и мерс сложнее во всем чем она, у самого как основная е60 2005 года, имхо...загоняешься ты...

  10. #10
    se7
    se7 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Icebergan,
    В том-то и дело,я не могу ездить за границу,а платить кому-то за перегон и т.п просто не хочется.
    Не спорю про ауди и бмв,но до хонды у меня была мазда 3 2007г.в,ни разу не ремонтировал правда,за время владения,но большую часть ремонтных работ можно сделать самому,а в хонде элементарно даже лампочку бл.света не поменять нормально.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 10:23
  2. Фонари на гибриде(проблема с то)
    от HondaMSK в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 23:58
  3. Мой расход на гибриде.
    от leo69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 16:12
  4. Замена расходников на гибриде
    от zinzirov в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 11:39
  5. Мой расход на гибриде.
    от leo69 в разделе Архив
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •