Вариатор Civic Hybrid

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию Вариатор Civic Hybrid

    Господа кто как обслуживает вариатор на civic ? а то я тут начитался отзывов , вариаторы не очень долговечно живут , как им продлить их жизнь, советы по теме , спасибо заранее ! обслуживание, что и как заливаете в него ! как правильно эксплуатировать Зима и Лето , как часто менять жижу !


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Масло в вариаторе "вроде" рекомендуется менять через 45 тыс. км., я менял когда купил +фильтр, и в этом году через 15 тыс. км. (масло недорогое).
    Кстати, по поводу фильтра, т.к. в последний раз мне жидкость залили а фильтр забыли или не знали куда ставить - остался на руках, продам за 750руб. (25430-PLR-003), в вакуумной упаковке, чек, накладная из магазина.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    1.Каждые 45т.км менять жижу (HMMF). Если ездишь в режиме "такси" - бесконечные пробки и город, то рекомендуют через 25т.км.
    2. С места не стоит рвать. А когда машина тронулась можешь топить сколько угодно.
    Вот в принципе и всё. Как впрочем и для любой машины. Ресурс варика около 500т.км. Далеко не каждая механика ходит столько даже при своевременном обслуживании (я не говорю вообще про автомат и его производные). :-)

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Поменял масло в варике неделю назад. Масло было тёмное, слили 3 литра и залили столько же. Осталась одна баклашка 1 литр. Спец порекомендовал через 1000км купить ещё 2 баклашки по 1 литру и приехать на чтобы ещё раз поменять. Нужно ли это делать? Кстати, фильтры не трогал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    вариатор не любит рывков, например когда едешь по льду и выезжаешь на асфальт...
    так же не любит на холодную ездить.

    рекомендации по продлению ресурса:
    постараться избежать рывков.
    в тяжелых условиях ( пробки, холода и тд) менять масло чаще.
    перед поездкой греть ( особенно зимой) - несколько раз пройтись по всем передачам, задерживаясь на каждой секунд по 5-10
    следить за уровнем ( есть два уроня-на горячую и на холодную)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    ок учтем

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Вчера первый раз решил прокатиться на режиме S по городу, в машине находился один. Очень понравилось, машина ведет себя намного шустрее, динамичнее. Вопрос от сюда следующий: Никак ли это не вредит вариатору, аккумуляторам ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    ясный пень не вредит, в японии нет головожопых конструкторов, и если у тебя есть такая функция, значит её можно использовать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Продам масло для вариатора. Новое, 4 литра в канистре. 1500 рублей.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    что за масло такое дешевое.

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •