чо то начались проблема на проблеме. все началось с толчков при переключении с P на R и далее на D. на холодной особенно машине ярко выражено. такое чувство что машина хочет сорваться с тормозов и полететь вперед при переводе селектора. обороты при этом резко повышаются до 1,5-1,7 кратковременно . потом падают и нормально поехал, при езде все норм было. до недавнего времени. ехал на далекое расстояние - без передышки около 750 км в довольно активном режиме. 120-150 км. при очередном обгоне тапка в пол обороты 5 тыс. а машина как ехала 80 км так и продолжала , даже немного замедлилась. сбросил газ, машина стала останавливаться, пытаюсь разогнаться - ноль реакции нет разгона ПАНИКА за тыщу км от дома. проклял вариатор уже. остановился, заглушил постоял 10 мин. завел поехал нормально разгон есть, но насиловать не стал , через 10 км остановился у автомагазина первого приличного . посмотрел уровень масла в коробке - щуп сухой!!! это при том что сравнительно недавно менял масло в коробке уровень был в норме. побежал купил жидкость, слава богу была в продаже в богом забытом магазине, налил чуть выше верхней метки. поехал. все в норме. сегодня снова еду, и опять такая же картина,- автомобиль кратковременно потерял способность к разгону на трассе!!! остановился посмотрел уровень - на самом краю щупа!! вопрос куда оно может деться??? ездил после первого случая к официалу те проверили - сказали нормально все с коробкой...