с снова про уровень масла в варике

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию с снова про уровень масла в варике

    чо то начались проблема на проблеме. все началось с толчков при переключении с P на R и далее на D. на холодной особенно машине ярко выражено. такое чувство что машина хочет сорваться с тормозов и полететь вперед при переводе селектора. обороты при этом резко повышаются до 1,5-1,7 кратковременно . потом падают и нормально поехал, при езде все норм было. до недавнего времени. ехал на далекое расстояние - без передышки около 750 км в довольно активном режиме. 120-150 км. при очередном обгоне тапка в пол обороты 5 тыс. а машина как ехала 80 км так и продолжала , даже немного замедлилась. сбросил газ, машина стала останавливаться, пытаюсь разогнаться - ноль реакции нет разгона ПАНИКА за тыщу км от дома. проклял вариатор уже. остановился, заглушил постоял 10 мин. завел поехал нормально разгон есть, но насиловать не стал , через 10 км остановился у автомагазина первого приличного . посмотрел уровень масла в коробке - щуп сухой!!! это при том что сравнительно недавно менял масло в коробке уровень был в норме. побежал купил жидкость, слава богу была в продаже в богом забытом магазине, налил чуть выше верхней метки. поехал. все в норме. сегодня снова еду, и опять такая же картина,- автомобиль кратковременно потерял способность к разгону на трассе!!! остановился посмотрел уровень - на самом краю щупа!! вопрос куда оно может деться??? ездил после первого случая к официалу те проверили - сказали нормально все с коробкой...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Тоже интересует вопрос про уровень масла:
    После замены масла, спустя некоторое время решил для интереса проверить уровни масла в ДВС и вариаторе. На щупе от вариатора имеются разные отсечки с обоих сторон щупа (для холодного и горячего), мерил на остывшем двигателе, по щупу - выше риски max на 1.5 см примерно. Можно ли так оставить без последствий или слить? Если сливать то как слить лишнее?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saintley Посмотреть сообщение
    Тоже интересует вопрос про уровень масла:
    После замены масла, спустя некоторое время решил для интереса проверить уровни масла в ДВС и вариаторе. На щупе от вариатора имеются разные отсечки с обоих сторон щупа (для холодного и горячего), мерил на остывшем двигателе, по щупу - выше риски max на 1.5 см примерно. Можно ли так оставить без последствий или слить? Если сливать то как слить лишнее?
    Через щуп высоси!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Серёга что за масло то залил?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    однозначно сливать!!!! как угодно...
    после замены масла несколько раз проверял чтоб уровень был как на холодном так и горячее чуть ниже верхней риски...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    масло лил хондовское , для вариков в 4 л канистре, не помню как называется.
    излишки откачал резиновой грушей медицинской , теперь на холодную как ни крути все равно чуть выше нормы. на горячю держится посередине . если еще откачать то на горячей начинает пропадать уровень. имхо решил личше уж пусть будет на холодную повыше, чем на горячую пониже.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 10:46 ----------

    больше проблем не было, после доливки.
    п.с. на замене лил американский вариант в пластиковых 0,945 Л канистрочках.
    нахрен его вылил, залил хондовское из жестяной банки, дороже , но пох. выидимо оно больше машине нравится

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    тема хорошая, тоже непонятки с уровнем!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    а чо будет если уровень высоковат...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суриков Посмотреть сообщение
    а чо будет если уровень высоковат...
    тоже интересно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Стало интересно, а где вы производите замену масла? Гараж, Сервис, Дача??

Похожие темы

  1. Проблема После замены масла в варике!
    от Рафаэль87 в разделе VII
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 20:21
  2. Уровень масла
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:57
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 21:26
  4. Уровень масла
    от 55Sanches в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 08:37
  5. Замена масла в варике
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •