Пред история. Утром доехал до места и поставил авто на стоянку практически с полной батареей, через 12 часов прогрел машину минут 5 на улице было -2, проехав 200 метров батарея показала одно деление и загорелась ИМА( чек не горел). Батарея заряжалась долго до 3-4 делений, потом резко стала полной, доехал до дома заглушил через 10 сек завёл ИМА не горит(вроде норма) от души отлегло но сомнения остались перелоптил весь форум и взял всё на вооружение
История проблемы. Езжу второй день на улице +5 стиль езды смешанный, приборы все отключены(печка, магнитолла, свет фар), жидкости все в норме и по уровню, режим селетора в положении D, АВТОСТОП НЕ РАБОТАЕТ. Прошу дать дельный совет.
По авто.
2009 год из Голандии, пробег 70000 из них мои 3500 до этого всё было идиально.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:41 ----------
И в добавок шкала температуры подымается на 9 кубиков, когда нажимаешь на педаль тормоза происходит кратковременное жужжание.