Взаимозаменяемость вариаторов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    Exclamation Взаимозаменяемость вариаторов

    Добрый день.
    Поиск ничего не дал, так что пришлось создавать новую.
    Вопрос - взаимозаменяема ли с какими-нибудь другими коробка АКПП вариатор SPSA? Есть ли аналог.
    Пытаюсь найти контракт, нигде нет SPSA.
    Автомобиль Honda Civic Hybrid американка, 2008гв. 1,3л. Левый руль.
    Кузов FA3 ("прямые" фары, как у аккорда).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    DianaWolan,
    Привет, была статья, как один участник ремонтировал, конкретно какие симптомы отказа?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Симптомы отказа:
    Заменила масло в коробке. Через неделю заменила сальник, т.к. чуток текло масло.
    Сразу на следующий день после сальника при трогании обороты можно было довести до 3к, машина не ехала. Трогалась резким рывком. Выше 30км/ч ехала как новая, разгонялась даже до 100. На любом светофоре снова невозможно тронуться. Рывок и поехали. Мигала D. Глушимся, заводимся, трогаемся после перегазовки и рывка, едем нормально.
    Так было сделано ровно три раза.
    На четвертый машина встала наглухо. Обороты хоть до упора доворачивай педалью, связи с колесами никакой, ни вперед, ни назад, ни на S, ни на L.
    Меряю уровень масла - нижний кончик щупа сухой!!
    Отбуксовалась в сервис местячковый, сказала проверьте коробку. Сегодня позвонили, сказали коробка неисправна. Сейчас поезду, узнаю подробности.

    Так что сама не знаю, ремонтопригодна ли.
    Рассматриваю самый страшный вариант, если порван ремень, и, как следствие, коробка ремонту не подлежит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    DianaWolan,
    как подробности будут.... так сразу, а началось именно после замены?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    После замены масла все вообще было сливочно))
    Пропали рывки при трогании, маленькие такие слабоощутимые, ну все вариатороводы их знают.
    А весь вышеупомянутый адок начался после замены сальника. Через пять-десять километров буквально.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    DianaWolan,
    Начните с заливки масла, изначально поступили неправильно с перегазовкой, если бы сразу остановились то все решилось бы устранением течи и доливкой масла.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    а уровень масла после замены сальника проверяли?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Масло залили по-новой сразу же до полного уровня. Течь устранить не было возможности "вчистополе".
    Думали, что дольем, и даже с течью давление хоть как-то нормализуется и машина хотя бы попытается поползти вперед. Но ни в какую. Ни сантиметра. Вот и грешу на цепь.
    Пришлось до сервиса буксоваться.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от enikeev Посмотреть сообщение
    а уровень масла после замены сальника проверяли?
    Конечно. Слили в скляночку. Поставили сальник. Влили обратно. Померяли.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 19:56 ----------

    Съездила на сервис. Сказали, коробка под замену.
    Но, так как они не специализируются на вариаторах, не сильно поверила.

    Подскажите, как продиагностировать, цел ли ремень или начал разрушаться?
    В поддоне не должно быть обломков звеньев? В каком поддоне? В большом, который на 19ти или около того болтах крепиться или где-то глубже внутри?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:33 ----------

    Так на исходный вопрос что, никто не может ответить?
    Какой вариатор можно поставить вместо SPSA? ТОЛЬКО SPSA?
    Последний раз редактировалось DianaWolan; 03.08.2013 в 15:36.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DianaWolan Посмотреть сообщение
    Масло залили по-новой сразу же до полного уровня. Течь устранить не было возможности "вчистополе".
    Думали, что дольем, и даже с течью давление хоть как-то нормализуется и машина хотя бы попытается поползти вперед. Но ни в какую. Ни сантиметра. Вот и грешу на цепь.
    Пришлось до сервиса буксоваться.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 15:51 ----------



    Конечно. Слили в скляночку. Поставили сальник. Влили обратно. Померяли.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 19:56 ----------

    Съездила на сервис. Сказали, коробка под замену.
    Но, так как они не специализируются на вариаторах, не сильно поверила.

    Подскажите, как продиагностировать, цел ли ремень или начал разрушаться?
    В поддоне не должно быть обломков звеньев? В каком поддоне? В большом, который на 19ти или около того болтах крепиться или где-то глубже внутри?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:33 ----------

    Так на исходный вопрос что, никто не может ответить?
    Какой вариатор можно поставить вместо SPSA? ТОЛЬКО SPSA?
    Ответ на ваш вопрос отсутствует.

    P.S. Вы ошибки считали??? Вы же писали что мигала "D" это и есть повод для чтения ошибок вариатора! А далее по результатам проверки... и как правило вариатор в редких случаях накрывается, почему сразу замена??? В соседней ветке женщина тоже хотела уже варик почти менять, так там всё решилось заменой датчика, может у вас просто провод какой-либо забыли пристыковать сервисмены...
    И уж на крайний случай- я думаю при усиленном поиске можно найти вариатор один в один как ваш контрактный с небольшим пробегом!
    Последний раз редактировалось XXL_PRO; 04.08.2013 в 13:03.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Ответ на ваш вопрос отсутствует.

    P.S. Вы ошибки считали??? Вы же писали что мигала "D" это и есть повод для чтения ошибок вариатора! А далее по результатам проверки... и как правило вариатор в редких случаях накрывается, почему сразу замена??? В соседней ветке женщина тоже хотела уже варик почти менять, так там всё решилось заменой датчика, может у вас просто провод какой-либо забыли пристыковать сервисмены...
    И уж на крайний случай- я думаю при усиленном поиске можно найти вариатор один в один как ваш контрактный с небольшим пробегом!
    Ошибки считали ребята в сервисе. Какие именно там были - уточню.
    Параллельно ищу сервис, куда можно привезти коробас (может даже отдельно от машины ) на полную проверку, диагностику и, возможно, ремонт.
    Вот сейчас как раз и веду "усиленный поиск контрактного вариатора".
    ТАК ВОТ! Мне уже сейчас нужно четко прицениться, сколько мне будет стоить контракт. Чтобы, когда мне озвучат стоимость и сроки ремонта (если таковой возможен), я уже могла сравнить эту стоимость с ценой и сроками доставки контракта, и сделать единственно верный выбор.

    Итак, по фразе "Ответ на ваш вопрос отсутствует", я правильно поняла, что замена на другой вариатор невозможна? Ищу только SPSA?

Похожие темы

  1. Ответов: 1367
    Последнее сообщение: 19.06.2021, 01:55
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Еще раз про ремонт вариаторов
    от Virus в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 10:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •