Стартовый пакет/комплект сцепления (Start Clutch)

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию Стартовый пакет/комплект сцепления (Start Clutch)

    Всем привет!
    Машина Civic 4D Hybrid 2009 г., пробег 70.
    Есть проблема: при трогании идет очень сильная вибрация по салону.
    Ездил на диагностику несколько раз: ходовая в порядке, подушки в порядке, стружки в коробке нет. Никто толком ничего сказать не может, у всех только догадки.
    Позвонил в оф.дилер сказали, а там мне сразу и с уверенностью сказали, что следует поменять стартовый пакет/комплект сцепления (Start Clutch), сказали, что это частая болезнь у гибридов.
    По запчастям цену сказать сразу не смогли, а по работам объявили 27 т.р.
    Так вот собственно вопрос, сталкивался кто-нибудь с подобной ситуацией и заменой стартового пакета???


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Поищи в инете про Процедура калибровки стартового сцепления вариатора, на Дроме был хороший отзыв как человек на Фите объездил все сервисы и ни кто правильный диагноз поставить не мог, все предсказывали что пришла смерть вариатору, а оказалось что нужно было правильно откалибровать стартовое сцепление вариатора

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Предположу что калибровка как на фите не получится. Проще подключить хондовский сканер и из него запустить калибровку вариатора, а делать как на фите это танцы с бубном и попросту потраченное время (по своему опыту).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Пакет калибруется сам при езде отлично при одном условии: все остальные слагаемые успеха - перебранный вариатор с заменой всех пакетов и незадранные конуса в нём. А также крайне желательно провести чистку дроссельного узла с клапаном ХХ, клапана ЕГР вместе с впускным коллектором, форсунок со снятием, свечи и катушки зажигания. Когда всё сделаете, машина поедет как с нуля. К сожалению, или счастью, но вариатор настолько эластичен и подстраивается к остальным системам двигателя, что в итоге он является лакмусовой бумажкой того, что машиной надо заняться. По работам за пакет - для сервиса адекватно (снять-поставить варик, раскидав полмоторного отсека, практически полная разборка-переборка варика).

Похожие темы

  1. Стартовый пакет или полный алес капут?
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •