вчера днем мой автомобиль после стоянки вдруг перестал дуть холодным воздухом, при регуляторе в положение Low воздух шел слегка прохладный.
уже расстроился думал что вышел фреон, случайно обратил внимание что датчик наружной температуры показывает 23С при реальных 32-33С.
Выехал и поехал с горестным предвкушением растрат в соседний город около 40км. по дороге вдруг датчик внешней температуры начал оживать и потихоньку расти к реальной, клима начала дуть холодным, нарастая пропорционально датчику внешней температуры, после того как температура восстановилась, пришлось даже выставить 23С и уменьшить до 30% так как уже в салоне было очень холодно.
В голове появилась мысль, что виновник датчик внешней температуры,- вылез посмотреть: датчик на месте, грязью не забит, все провода тоже на месте. Правда обратил внимание что в 2 нижних рядах на радиаторе кондиционера отсутствуют сеточки, такое ощущение что они или выгнили там или еще что...
Вообщем вопрос к ГУРУ:
1) что это был за глюк с температурой? означает ли это что пора менять датчик внешней t?
2) с радиатором это у всех после 4-5 лет? или это чпстный случай? и что с этим делать?
3) ну и вопрос не в тему кто нибудь мыл двигатель в гибридах? очень там грязно и не эстетично... что нужно накрыть? (датчики, генератор, если он есть или еще что?)
Заранее спасибо!