фильтр новый, кондер включен, обдув на стекло, или автомат
потеет до капель на стекле и потеков
что делать?
фильтр новый, кондер включен, обдув на стекло, или автомат
потеет до капель на стекле и потеков
что делать?
Было у меня такое на Лансере, проблема была в потекшем радиаторе печки, также присутствовал запах тасола в салоне. Проверь уровень охл. жидкости в радиаторе, и коврики посмотри не мокрые ли.
катаю уже более полугода
все норм с уровнем ОЖ
коврики сухие, насколько могут быть в слякоть
Может внутренний/внешний обдув кнопка не работает? В смысле заслонка не открывается, механически застряла? Салонный фильтр тоже менял?
только салонный и менял, а какой еще есть? тот что в бардачке поменял
заслонка работает, переключаю - еще больше потеет, ну и когда открыта - запахи с улицы идут
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 07:02 ----------
короче прокатился сегодня с чуть чуть приоткрытыми окнами, все пришло в норму
все таки видно заслонка не работает
приложите кто нить пожалуйста схему где ее искать
Посмотри здесь, всё есть для разбора и проверки. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/
А так, при закрытии заслонки отчетливо слышно звук меняющегося потока воздуха. Если слышно, значит всё ОК с заслонкой.
Возможно ещё засорение испарителя(радиатора) кондиционера плесенью и пылью. Но раз стоял фильтр, тогда с этим всё в порядке должно быть. Можно визульно оценить его, сняв фильтр.
Ну и что ?
Выяснили в чем проблема?
А то тоже чутка потеет ВСЕ))
увидел методом тыка, что заслонка РАБОТАЕТ! что делать дальше? куда копать?
ну там тока 2 причины, либо антифриз попадает как-то, либо все таки что-то мешает попаданию наружнему потоку воздуха. А так, не знаю даже...
есть еще третий вариант, потому как первые два я абсолютно исключаю
третий - не стекает конденсат с климы, и хз где и как скапливается.
надо искать
фильтр же один тока в бардачке и все?
антифриз стоит на одном уровне