Установка китайских батарей KingKong 10000 maH от цивика 7 поколения в 8

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию Установка китайских батарей KingKong 10000 maH от цивика 7 поколения в 8

    .....
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 11.04.2014 в 19:12.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    поздравляю, надеюсь у тебя всё заработает отлично и будет так работать без изменений.

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Удачи автору. Жду с нетерпение результатов работы этой ВВБ на машине

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Да вот меня теперь беспокоит то, что на парочке бамбуков провернул головку, контакт там плохой получится наверно. Хотя напряжение норм показывает. Если что, полуавтоматом придется варить. Китайская пайка все таки китайская...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    если прокручивается туго, то думаю нормально.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Туго)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    как вариант подмять, чтоб вмятина не давала крутится, или иголкой подклинить, но лучше же спаять как было, только вопрос чем.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    УДАЧИ !И не пропадай ждем дальнейших отчетов . Ты наверное сдесь первый !

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 11.04.2014 в 18:21.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Короче поездил я сегодня целый день. Батарейки овно. Машина не заряжает батарейки. Точнее сказать батарейки не заряжаются, видимо не рассчитаны на токи такой силы. Вот Аймакс заряжает и разряжает малыми токами без проблем. Машина заводится от стартера. Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик. Во время торможения зеленой шкалы нет вообще, хотя на светофоре пытается там что-то подзарядить (авто-стоп не работает). Хотя напряжение на парах после снятия стало 16,75 (было 15,35), машина все-таки подзаряжает их. Но ошибка ИМА зато больше хоть не загорается и подзарядка малого аккума есть )) Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА. Одно радует хоть ездить можно, свои оригинальные поставил на 4 цикла на прокачку, времени хватает теперь, пусть прокачиваются, поставлю потом свои оригиналы назад. Попробую через своего друга-китайца вернуть их на завод. Попал пацаны короче я с этими китайскими фуфло-бамбуками...
    Жалко конечно! А у них нет случаем именно 6500 маh??? Если не сдашь оставь! Пока свои будешь раскачивать, езди на этих!!!!!

Похожие темы

  1. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •