Поменял на днях масло в вариаторе, со съемом картера, заменой внутреннего и внешнего фильтра. Уровень слитой жижи по глупости не замерил, теперь не могу определить необходимый уровень.
Все знакомые, в том числе не первый год работающие на СТО (не путать с официальными сервисами) утверждают, что масло нужно мерить на хорошо прогретой машине, после не длительной поездки, с заведенным двигателем.
А вот производитель согласно инструкции https://dl.dropbox.com/u/101881255/h..._europe_RU.pdf , рекомендует мерить уровень на прогретом и заглушенном двигателе, а для повышения точности замера перед проверкой уровня жидкости рекомендует сделать паузу после остановки двигателя (не менее 60 секунд, но не более 90 секунд).
Подскажите каким из этих двух способов проверять уровень? А то разница между ними очень значительная.