Ребят, ситуация такая: нужно провести кое какие сварочные работы по кузову. Сварка полуавтомат. Нудно ли отключать большую батарею гибрида?
Ребят, ситуация такая: нужно провести кое какие сварочные работы по кузову. Сварка полуавтомат. Нудно ли отключать большую батарею гибрида?
Я отключал от греха подальше, но вообще при выключенном зажигании батарею отключает еще и реле в самой батарее.
Снять задний диван, открутить болты крепления спинки, снять спинку, открутить крышечку, опустить рубильник.
И клемму "-" с маленького скиньте.
Нашел где написано про снятие батареи, действительно это про приус
http://www.autodata.ru/autodata.ru/prius_hv_battery.pdf
На приус-форуме было. Там торсионные поля на NiMH негативно действовали, поэтому батарею снимали и уносили подальше.
Они там даже опыты делали - ставили несколько NiMH элементов на разном расстоянии и сжигали пару электродов об болванку, потом измеряли эти элементы и делали какие-то выводы о вредности сварки :-)