PereZ,
Весёлая у тебя машинка![]()
![]()
А на трассе расход хоть радует?
PereZ,
Весёлая у тебя машинка![]()
![]()
А на трассе расход хоть радует?
PereZ,
Топлевный фильтр не влияет на расход,если он забит то слабеет давление в рампе и проподает тяга,приемистость, когоче при разгоне за хвост кагбудто придерживают! В твоем случае надо проверить: Воздушный фильтр,форсумки,проверить на исправность датчики лямдозонт! Ну и конечно без шуток поднять машину и проверить на нитралке легколи крутятся колеса низажимают их супорта,потом нажать на тормаз и отпустить проверить быстроли супорта отпускают колеса. И конечно проверь давление в шинах полуспущеные колеса дают увеличение расхода 0,5-1литр !!!
Jehka,
Лямду поменял недавно, на старой были провода передавлены, возможно "рукожопы"пытались снять.
Давление в шинах проверяю регулярно 1-2 раза в мес, держу 2-2,1 "очка"
На трассе было 5,9 литра, после смены лямбды не проверял, город на постоянке
Надо в общем поменять топливный фильтр, промыть форсунки, если изменений не придет, думать дальше.
Всем спасибо, результаты сообщу
Всем доброго времени!
Господа и дамы, я понимаю, что расход по таким пробегам намерить нормально нельзя, но всё же. У меня 140 км. пробега с покупки машинки (Цивик 4Д 2009 г.в., РЕАЛЬНЫЙ пробег 88 тыс.) расход 8.0 л. Езда только по городу и почти только в час пик + я не гонщик, передвигаюсь плавно и не обгоняя всех. Это нормально? Масло и т.п. пока не поменял (масло Грин ойл отходило 11 тыс.), через неделю еду.
Я еще чего спрашиваю. Напряжение на модулях ВВБ в идеале, хонда-спец сказал, что висит наклейка с уникальным штрих-кодом о замене батареи по гарантии (причём перегон - продавец авто, этого не знал). Т.е. кивать на ВВБ не стоит, я думаю. Наверное, надо накрутить пробег побольше...Ну и маслице...Возможно.
Последний раз редактировалось AbdullaM; 27.06.2014 в 10:49.
AbdullaM,
Уверен, что всё у тебя нормально!
1. Расход оценивай за 1 бак. Или минимум км 300.
2. По началу у всех такие расходы (я не исключение). Тем более город-пробка.
3. Пообвыкнешь, варик и ВВБ прочуствуешь и будет как у большинства в районе 6л. (если тебе это нужно, конечно). Или гоняй как только можно![]()
- будет 8л. (за 10 точно не вылезешь
)
1. Это да, надо отъездить побольше. Собсна, чем больше езжу,тем больше падает расход. В первый день было 9.7 л., я аж испугался. Каждый следующий день приносит минус 0.2...Минус 0.3 расхода
2. Ну да, город, хотя пробки сейчас щадящие - отпускной сезон, студенты разъехались и т.п. Зимой, наверное, пробки + мороз будет расход ОГОГО...
3. Да, я сначала немного непривычно чувствовал себя на вариаторе после МКПП на французе. Сейчас уже знаю, где и как надавить или наоборот не надавить, чтобы сэкономить и не тормозить потом зазря
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 10:09 ----------
220 км. откатал - расход 7.9 л./100 км.
В основном такие поездки:
- с утра завелся, 1-2 минут прогрева, 5-6 км. проехал.
- вечером завелся, 1-2 минуты прогрева, 5-6 км. проехал.
- иногда 20-40 км. по городу прокатишься на выходных.
Пробок уже почти нет (лето).
Расход чуть-чуть напрягает. Замена масла запланирована на следующую неделю...
ездил в соль-илецк
туда ехал на 95-ом бензине Лукойл
расход 5.1 с кондиционером всю дорогу скорость 100-110
обратно ехал расход 5.5 тоже с кондиционером но бензин 92-ой "евро 5" Лукойл скорость 100-110
загрузка в оба конца по массе почти одинакова
обратно чуть больше на пару арбузов
кстати, ездил тут 1.5к км
поменял колеса с r15 на r16
Так вот, по компу 5.9 расход, а по бензу около 5
в том году ездил на старой 15 резине, показывал 5.4
Дак вот r16 добавляет расход (!) по компу
А в реале он не меняется, а на хорошей резине еще и меньше
PereZ
Есть посторонние звуки от двигателя или коробки ?
В двигатель или коробку лазили ?
Есть доступ к HDS ?