Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 94 из 94
  1. #91
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Я уже давно поставил на высокий... Так интереснее по-любому)))Не очень понятно как это в дальнейшем повлияет на батарею. Машина стала более динамична, батарея лучше заряжается, автостоп работает всегда... В общем все стало похоже на нормальную работу батареи, которая пережила пару прокачек...уже кстати больше 10т км после последней прокачки все норм...из них где то 5т на высоком SOC))
    Вчера поставил, по городу ниже 2 кубиков не падает! Я так понял теперь система будет использовать весь потенциал батареи! Кстати вчера сделал распечатку данных блока ИМА! Так вот основные параметры:
    Датчик 1 температуры аккумулятора ИМА - 41.20 градусов
    Датчик 2 температуры аккумулятора ИМА - 40.10 градусов
    Датчик 3 температуры акуумулятора ИМА - 39.80 градусов
    SOC (cостояние зарядки) - 74%
    (вот самый интересный - в моем случае стоял параметр был "низкий") IMA BATTERY USABLE CAPACITY - 29%
    Общее напряжение всех аккум модулей - 173,70 В
    Напряжение 1 модуля - 15,70В
    Напряжение 2 модуля - 15,80В
    Напряжение 3 модуля - 15,80В
    Напряжение 4 модуля - 15,70В
    Напряжение 5 модуля - 15,80В
    Напряжение 6 модуля - 15,70В
    Напряжение 7 модуля - 15,70В
    Напряжение 8 модуля - 15,70В
    Напряжение 9 модуля - 15,70В
    Напряжение 10 модуля - 15,70В
    Напряжение 11 модуля - 15,70В
    Возможный максимальный выходной крутящий момент - 103,00 Nm
    Вот как то так!


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Решил опубликовать небольшой отчет по ТО для так сказать общего обозрения! Согласно регламента некоторые виды работ необходимо производить на 90 тыс, некоторые на 120 тыс. в принципе считаю не столь важными, по тому как фиг его знает не скручен ли у меня пробег!
    И так – исходные данные:
    автомобиль 2009 года, германия, рестайлинг, при покупке пробег 87000, если верить одометру, в данный момент 100 тыс. пробега. ВВБ в полном порядке, однако есть такие моменты как небольшие и нечастые скачки оборотов, напрягает, что предыдущий хозяин залил 5w20 вроде японское, но не хонда, плюс один из клапанов 4 цилиндра отчетливо слышно, ну и необходимость смены опоры!
    Какие работы хотелось бы выполнить:
    1. замена моторного масла с масляным фильтром (естественно);
    2. замена жижи вариатора с заменой выносного и внутреннего фильтров;
    3. регулировка тепловых зазоров клапанов;
    4. замена свечей зажигания;
    5. чистка дроссельной заслонки;
    6. замена топливного фильтра;
    7. замена опоры ДВС, расположенной возле АКПП (вынужденная);
    8. замена защиты двигателя (вынужденная).

    Материалы и запчасти:
    Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" – взял 4 литра, артикул - 08217-99974, обошлось 1600 р.
    Вложение 166868
    Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" – взял 5 литровых бутылок на всякий случай, артикул - 08200-9006, обошлось 2000 р.
    Вложение 166869
    Масляный фильтр двигателя – артикул - 15400-RTA-003 – цена 300 р.
    Масляный фильтр вариатора (сетка, внутренний) – артикул 25420-PHT-003, цена 1000 р.
    Вложение 166870
    Масляный фильтр вариатора (выносной) – артикул 25430-PLR-003, цена 900 р.
    Вложение 166876
    Свечи зажигания PLUG, SPARK (ILFR6J-11K) (NGK) – артикул 12290-RMX-013, цена 600 р. за штуку х 8 – 4800 р.
    Вложение 166871
    Прокладка клапанной крышки – артикул 12341-RMX-000, цена 600 р.
    Вложение 166873
    Воздушный фильтр – артикул 17220-RMX-000, цена 550 р.
    Фильтр топливный в сборе – артикул 17048-SNC-010, цена 3450 р.
    Вложение 166872
    Опора двигателя левая (КПП) – артикул 50850-SNC-A91, цена 6500 р.
    Вложение 166874Вложение 166875
    Итог: 21700 тугриков!

    Непосредственно работа:
    1. Замена масла в ДВС. Тут особо ничего не расскажу, принцип как у всех машин (слили и залили) – ушло 3,6 литра.
    2. Замена жижи в варике производилась также методом слива-залива и никак не через аппарат. Слил старую жижу, хотел открутить поддон, а хрен вам по всей морде. Потому что, сцуко японцы присоседили поддон рядом с балкой и как ни вы****я, а фиг его открутишь. Нет в принципе с учетом мастерства и запасом нервных клеток у кого то может и получится, прошу выложить технологию. Я не стал туда даже лезть, хотя купил внутренний фильтр. Ну пусть лежит на здоровье! В общем я ограничился заменой выносного, который доступен и меняется на раз.Вложение 166882 Поменял, залил новую жижу. Стоит отметить, что я замерил сколько слилось жидкости, приблизительно столько и долил, вышло 3,4 литра, потому как где то читал, что слишком много лить не стоит. Но я пару дней буду проверять уровень!
    3. по регулировке тепловых зазоров клапанов руководствовался инструкцией указанной в регламенте ТО Европа, добавить нечего, кроме того, что не забудьте приобрести новую прокладку!!!.
    4. Замена свечей зажигания тоже я думаю не доставит проблем, посему останавливаться не будем.
    5. чистка дроссельной заслонки не понадобилась в виду отсутствия серьезных загрязнений. Трогать это дело - ну его к монахам;
    6. с заменой опоры ДВС, расположенной возле АКПП я промудился пол дня по чем зря матеря японцев. Ну блин намутили! Для замены опоры нужно было снять блок предохранителей, где сцуко один очень большой кабель не отсоединить. Таким образом, максимально освободив место, все таки удалось снять старую опору и заменить. Как и диагностировали - опора была надорвана.
    7. На замену топливного фильтра сил и времени уже не хватило потому как я решил произвести замену не снимая бака. Об этих преключениях расскажу позже!!!
    8. замена защиты двигателя (вынужденная – ввиду поломки) – зимой содрал защиту, пришлось раскошелиться, по замене ничего не скажу, так как все ясно как божий день.
    Подскажи, а на цивик гибрид 7-го поколения эти артикулы подойдут?

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Уфа/Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ansepr Посмотреть сообщение
    Подскажи, а на цивик гибрид 7-го поколения эти артикулы подойдут?
    если только масло

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Вчера поставил, по городу ниже 2 кубиков не падает! Я так понял теперь система будет использовать весь потенциал батареи! Кстати вчера сделал распечатку данных блока ИМА! Так вот основные параметры:
    Датчик 1 температуры аккумулятора ИМА - 41.20 градусов
    Датчик 2 температуры аккумулятора ИМА - 40.10 градусов
    Датчик 3 температуры акуумулятора ИМА - 39.80 градусов
    SOC (cостояние зарядки) - 74%
    (вот самый интересный - в моем случае стоял параметр был "низкий") IMA BATTERY USABLE CAPACITY - 29%
    Общее напряжение всех аккум модулей - 173,70 В
    Напряжение 1 модуля - 15,70В
    Напряжение 2 модуля - 15,80В
    Напряжение 3 модуля - 15,80В
    Напряжение 4 модуля - 15,70В
    Напряжение 5 модуля - 15,80В
    Напряжение 6 модуля - 15,70В
    Напряжение 7 модуля - 15,70В
    Напряжение 8 модуля - 15,70В
    Напряжение 9 модуля - 15,70В
    Напряжение 10 модуля - 15,70В
    Напряжение 11 модуля - 15,70В
    Возможный максимальный выходной крутящий момент - 103,00 Nm
    Вот как то так!
    оставь машину на сутки и сделай диагностику не заводя машину. тогда будет что то понятно.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •