Сбились холостые в гибриде

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Сбились холостые в гибриде

    Оторвать бы себе руки, но что сделал, то и получилось.
    Вчера решил подзарядить батарею на ручнике в положении L, батарею подзарядил, да вот только после этого сбились холстые, теперь в положении P R S и D обороты опускаются до 500, потом наверное комп ровняет, они поднимаются до 900-850, потом плавно и медленно падают до 500 и так по кругу, на D если катишься 10-15 км/ч тоже падают до 500 и мотор с вибрацией работает, на разгон никак не повлияло, короче пока мои руки не залезли все было гуд,
    P.S:
    C батареей все в норме. Сивик 2009г.

    Может клемму скинуть?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elfuego Посмотреть сообщение
    Оторвать бы себе руки, но что сделал, то и получилось.
    Вчера решил подзарядить батарею на ручнике в положении L, батарею подзарядил, да вот только после этого сбились холстые, теперь в положении P R S и D обороты опускаются до 500, потом наверное комп ровняет, они поднимаются до 900-850, потом плавно и медленно падают до 500 и так по кругу, на D если катишься 10-15 км/ч тоже падают до 500 и мотор с вибрацией работает, на разгон никак не повлияло, короче пока мои руки не залезли все было гуд,
    P.S:
    C батареей все в норме. Сивик 2009г.

    Может клемму скинуть?
    так ты все правильно делал, стоя на L мона заряжать, мож в чем то другом проблема?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    не знаю, проблема проявилась сразу же после установки селектора в P, снятием клеммы можно вернуть настройки обратно или нет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    если врубить L то обороты будут прыгать по любому в верх и в низ, всё же варик дает нагрузку на движок. и даже если пустая батарея была, и ты ее зарядил, режимом P или N газуя до 2000, или режимом L с нажатым тормозом или зажатым ручником, ты никак не мог сбить обороты. В общем если проблема есть, то ты тут не причем, своими действиями ты не мог это сделать, хотя мне кажется что у тебя всё ок, ты просто еще не понял как работает твоя машина.

    Скажи, если авто заведен, прогрет, батарея заряжена, в режиме P или N обороты прыгают?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    если врубить L то обороты будут прыгать по любому в верх и в низ, всё же варик дает нагрузку на движок. и даже если пустая батарея была, и ты ее зарядил, режимом P или N газуя до 2000, или режимом L с нажатым тормозом или зажатым ручником, ты никак не мог сбить обороты. В общем если проблема есть, то ты тут не причем, своими действиями ты не мог это сделать, хотя мне кажется что у тебя всё ок, ты просто еще не понял как работает твоя машина.

    Скажи, если авто заведен, прогрет, батарея заряжена, в режиме P или N обороты прыгают?
    Прыгают, но это стало именно после моих манипуляций с L, это 100%, до этого было все плавно и ровно, снятие клеммы не повлечет за собой новых сюрпризов?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    по ходу датчик положения дроссельной заслонки, накрылся...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    после снятие клемм может стать лучше, так как иногда после их снятие то центральный замок по другому работает, то громкая связь, а если есть ошибки, они сбросятся.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    я на стоянке зажав тормоз на L зарядил батарею 2 деления нехватало
    оборотов было 1100-1200 приблизительно
    на D зажав тормоз оборотов где-то 800-900
    никаких отклонений после этого нет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Господа всем спасибо, исправил все сам, сбросил клемму, все стало на свои места, ничего не плавает

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    о чём я тебе и говорил

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 10:23
  2. Фонари на гибриде(проблема с то)
    от HondaMSK в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 23:58
  3. Мой расход на гибриде.
    от leo69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 16:12
  4. на 4д гибриде загорелся ключик как обнулить?
    от zimer0022 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 21:04
  5. Мой расход на гибриде.
    от leo69 в разделе Архив
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •