Горит system brake, brake

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1

    Exclamation Горит system brake, brake

    Здравствуйте, вот такая беда приключилась борюсь уже 3 недели Не знаю прям что делать!!!!
    Honda civic hybrid 1,3 2008 american
    Пришел с утра завел машину ( было не холодно ) через 2 минуты прогрева что то бздынькнуло и загорелась system brake (желтая) и brake (красная) и бипер прозвенел.
    Решил до работы доеду там разбираться буду!
    По дороге пропало усиление тормоза! Педаль стала жесткой!
    Решил что предохранитель, полез искать все предохранители целы, тогда решил искать как устроена тормозная система ( электро схем нет нормальных, только общие).
    Нашел программу ems honda там расписано по более. Из всего изученного решил что надо насос проверить вакумный с аккамулятором, снял фишку, накинул провода, и подключил к аккумулятору 12в оказалось что его заклинало! Ни в одну ни в др сторону он вращаться не стал, только дергался! Решил отсоединить электро движек от аккумулятора ( вроде как газового как на нем написано)
    Отсоединил!
    Решил разобрать двигатель и устранить неисправность!
    Размер с кулак подумал что сложно не должно быть!

    В итоге разобрал оказалось, что отвалился магнит от стенки и заклинил движек!
    Рассказывать как мотал обмотку и менял якорь мерил сопротивление не буду! Короче 3 дня капался отремонтировал его, прозвонил все работает крутит, решил собрать собрал с аккумулятором решил попробовать с ним, тож работает, на прямую от аккумулятора!
    Накинул трубку с тормозухой и прекратил вторую металическую трубку!

    Подключаю 2х контактную фишку питания, завожу а ошибки теже движек не крутится!

    Решил измерить как ведет себя ток да и есть ли он вообще на фишке,
    8,85вт прыгает до 12вт туда сюда!
    Решил провода под соединить и измерять с движком.
    С 12вт падает на 1вт - непонятно

    Решил предположить что срабатывает тригирная защита ( наподобие как и в
    Оборудовании на работе, когда короткое система блокируемся и не работает а потом ни сброс АКБ ни отключение питания не помогало только через компьютер сброс настроек!)
    Поехал к диагносту пробовать ошибки скинуть!

    В итогу на приборе нажали сброс он все стер но system brake и brake все равно горят

    Проскандировали протестировали выдало 65-33 ошибка датчика тормозной жидкости: заедание в положении вкл
    83-19 сбой в каммуникации ECM / PCM

    Что может с ней быть? Подчкажите? Может с серво блоком что???????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Приаетствую!
    Проверь уровень тормозной жидкости, он смотрится по нижнему бочку, скорей всего он просто переполнен и датчик клинит, который там же и располагается.

Похожие темы

  1. Как проверить работоспособность Brake assistant (BA)
    от Hellmeet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 01:22
  2. Подскажите!!! Brake
    от mrk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 13:40
  3. mugen rr rear led fog (brake?) сигнал
    от REDWALL в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:09
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •