Ошибка Break system и IMA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    27

    По умолчанию Ошибка Break system и IMA

    Добрый день уважаемые водители Hybrid-ов! Ситуация такая. Несколько месяцев назад, с приходом жарких дней, стал активно включать кондюк. И практически сразу появилась следующая проблема. На ходу машина начинает дёргаться и на индикаторе коробки передач видно как зеленая лампочка на уровне D неожиданно то выключается, то включается (синхронно с поведением машины). При этом, рукоятка варика не дергается. Если остановить машину, и перевести рукоятку в положение P, то мнгновенно появляются ошибки Break system и IMA. И желтая фигурка похожая на руль. При этом кнопка на рукоятке блокируется, соответственно также блокируется и возможность переключения положения варика. Со стороны батареи при этом включается что-то типа вентилятора, который шумит 10 секунд и отключается. Проблема решается сама собой через минут 15-20. С недавнего времени это непонятное блокирование происходит и без включения кондюка. Такое чувство, что всему виной жара. Хотя климат в Нальчике не такой жаркий как южных штатах Америки. Сразу говорю, что машину не диагностировал, на что есть объективная причина


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Асланбек,
    Может быть что угодно, от перебитого провода, до сгоревшего датчика.
    100% сначала диагностика, а потом вопросы

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Похоже на перегрев масла в вариаторе, такое бывает при слишком высоком или наоборот низком уровне масла в вариаторе. Но это просто как вариант, а так конечно на диагностику...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Диагностика показала внутреннюю ошибку в компьютере. Судя по всему комп на двигатель и на коробку здесь один. Буду сейчас возиться с компьютером в общем.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Насколько помню, ЭБУ сейчас везде один на коробку и вариатор. для начала сделай нормальную диагностику, чтение ошибок. дальше смотри уровень масла в варике, а так же цвет и запах. если время менять, то лучше заменить.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Менял масло в варике на 110 тысячах. Сейчас 170, как раз пора наверное. Спасибо за подсказку. Ошибок уйму было, но все сбросились. Электрик сказал, что все ошибки от неисправного компьютера. В любом случае комп снял и отдал на перепрошивку, а может и паять будет платы (про необходимость этой процедуры слышал впервые). Посмотрим что покажет диагностика после

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    вроде как замена масла в варике через 40 000

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Масло поменял, компьютер перепаяли, проблема осталась. Для меня (как не специалиста, но все же) очевидно что проблема из-за перегрева коробки. Может на коробку какой-то другой блок стоит? Вариатор все хвалили что миллионник, самый надежный, цепной и т.п. Неужели дело в варике? Подскажите, на что еще стоит внимание обратить?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асланбек Посмотреть сообщение
    Масло поменял, компьютер перепаяли, проблема осталась. Для меня (как не специалиста, но все же) очевидно что проблема из-за перегрева коробки. Может на коробку какой-то другой блок стоит? Вариатор все хвалили что миллионник, самый надежный, цепной и т.п. Неужели дело в варике? Подскажите, на что еще стоит внимание обратить?
    Если проблема осталась, то и ошибки появились вновь. Делай диагностику, все - все ошибки переписывай и нам сюда. А уж там посмотрим что, да как.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Если проблема осталась, то и ошибки появились вновь. Делай диагностику, все - все ошибки переписывай и нам сюда. А уж там посмотрим что, да как.
    Как была "неисправность внутреннего модуля управления PCM", так она и осталась (131-3, а также 132-4, 132-3). Комп разбирали 2 раза и паяли два раза. Везде где могли образоваться трещины, со слов мастера, он запаял. Объездил всех мастеров в Нальчике и на КМВ, все твердят поменять компьютер и все будет путем.
    Начал искать модуль, нашел на e-bay несколько аналогичных. Разница имеется в нескольких цифрах. В частности на моем модуле "37820-RMX-A58" - этот же номер имеется и на двух найденных, однако ниже у меня "4380-100186", а у продаваемых "4380-106022" и "4380-104311". Справа от данных цифр, перпендикулярно имеется метка большими буквами RU (продаются и с другими метками - 9Т и т.п., но я подобрал максимально схожую маркировку). Предполагаю, что номер "4380-100186" является личным у каждого авто, уже решился, казалось бы, купить один из найденных модулей, но внизу под этим "личным" номером обнаружил еще одну маркировку, обозначающую страну. У меня US, а на всех найденных JP. Стал искать с маркировкой US, но у них номера кардинально отличаются от моего номера, кроме того, маркировка сбоку у всех не RU, как у меня, а 9Т. В общем сложно понять что я написал, но вопрос у меня следующий, могу ли я поставить на свой авто модуль с обозначением
    37820-RMX-A58
    4380-106022
    KEIHIN JP и сбоку вертикальная надпись большими RU

    вместо своего
    37820-RMX-A58
    4380-100186
    KEIHIN US и сбоку вертикальная надпись большими RU

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  3. Civic hybrid IMA 2002-2005 Лямба-зонт!!! ГДЕ НАЙТИ?
    от Гибридный в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:23
  4. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  5. PRISON BREAK (ПОБЕГ) ОКОНЧЕН.......
    от TAKESHIs в разделе Кино & TV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •