Решил описать свой опыт по восстановлению ВВБ.
После покупки машины почти сразу были заказаны:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 и
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...DA+HDS&_sop=15
Через 1.5 месяца пришли одновременно.
Были куплены 2 пары "убитых" бамбуков по завышенной цене.
Первым делом я решил сделать диагностику машины. На ноуте была переустановлена Windows XP. Скачена HDS.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697271
Образ распаковал Winrar-ом. Запустил Setup.exe. При установке выбрал "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 208342 (можно любой до 12 цифр, но я взял из reg файла). После установки HDS, запускаем HIMGNA.exe.
Родные драйвера я не удалял и в программе появились дополнительные блоки,которых у меня нет.
Затем установил драйвер на кабель.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348740
Я ставил 1.4.8. Перезагрузился.
Появилось новая сетевая карта. В свойствах карты сам настроился адрес 172.16.0.1.
Подключаем адаптер к диагностическому разъему. Запускаем программу через ярлык на рабочем столе StartHDS.
При резком трогании наблюдался очень неприятный металлический удар. Потому первым делом вошел в блок АКПП. Затем "Общая проверка" и потом "Пусковая муфта ........." Сделал все что запрашивала программа и о чудо машина стала трогаться плавно даже при газ в пол.
Далее конечно больше всего интересовал блок IMA, тк уже месяц постоянно загоралась IMA и не работал автостоп. Здесь есть одна неприятная особенность - HDS cable подключается к IMA только если есть ошибки DTS иначе выдает нет подключения. Но даже при подключении к параметрам происходит постоянный дисконнект через 2 секунды. Я решил эту проблему установив PDF принтер.
http://www.bullzip.com/products/pdf/info.php
Делал PDF и уже дома их внимательно изучал.
Диагностика показала ошибку DTC P0A7F и разбежка на 2-ом бамбуке 0.4 В (используемая емкость 9%)
Для диагностики под нагрузкой вошел в режим записи параметров "Снимок" кнопкой на которой изображены графики выбрал 10 параметров для контроля и проехал несколько километров в режиме "S" периодически разгоняясь в пол, давая полную нагрузку на ВВБ. Дома просмотрел параметры.
Опасения по поводу 2-ой пары оправдались. Она значительно просела.
В пятницу было решено разбирать батарею.
Разборка батареи не составила труда и без инструкции. Но на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt...=84699&page=25
Когда доставал бамбуки я их сразу метил маркером согласно HDS.
Вот картинка на их расположение.
Спасибо igor8313.
Заранее сделал таблицу в Exel.
https://yadi.sk/i/reAboBPIWaF2B
В качестве нагрузи на элемент использовал лампочку на 1.1В, а для всего бамбука лампочку на 12В от мебели.
Данные заносил в таблицу. На 2-м бамбуке просел 1 элемент, а 10 проседал целиком весь бамбук.
Чтоб вырезать дефектный элемент был приобретен
http://catalog.onliner.by/dremel/3000series300125/
(Вещь оказалась очень нужная дома. Ножи точить одно удовольствие)
Отрезным диском очень аккуратно вырезал дефектный элемент. Тоже самое проделал на запасном бамбуке и получил порядка 8 отличных запасных элементов.
На место плохого впаял запасной. Паял паяльником 60Вт с кислотой обычным припоем. Смачивал поверхность кислотой и клал на это место припой. Дотронулся паяльником и быстро убрал. Элемент даже не успевает нагреться.
10 бамбук я решил не ставить, а вместо него поставить запасной, предварительно прокаченный.
Затем решил уровнять напряжение, прокачать, и убрать эффект памяти.
Соединил все бамбуки параллельно. В качестве нагрузки использовал все те же лампочки от мебели. Для разрядки я использовал 3 шт и помимо них еще и Imax. В качестве радиатора использовал корпус. Здесь есть маленькие хитрости.
Лампочки я подключал 2 по диагонали и 1 с краю c Imaxс другого бока, чтоб не было большого падения напряжения на крайних элементах. И еще - общая мощность 3-х лампочек должна быть меньше мощности Imax-a. Это для того чтоб не пропустить момент 12В. Когда на батареи получаем выставленное напряжение разряда, то Imax переходит на заряд. И не особо нужно сидеть перед батареей и следить.
Разряд занял что-то порядка 20 часов. Когда на батареи получил 12В отключил нагрузку на 20 минут. Напряжение само выросло и затем повторно разрядил до 12В. Так сделал 3 раза.
Затем дал еще батареи постоять 30 минут и начал ее заряжать. Заряжал током 4.5А тоже порядка 20 часов. Здесь я уже следил за окончание. Ждал пока напряжение в течении 30 минут не росло. При этом пошел небольшой нагрев. На этом прокачка была закончена. Дал постоять еще минут 30 чтоб выравнять напряжение.
Собрал батарею, поставив все бамбуки на свои места, а вместо 10 пары поставил запасную.
ТЕМА НЕ ЗАКОНЧЕНА