Однажды, после долгого простоя, в моём авто стала странно вести себя подсветка приборной панели.Это очень неудобно, так как все показатели периодически падают.Фары горят,музыка играет,кондей,сам движок отлично работает, только вот эти "скачки" в подсветке меня смущали.
Поехал к дилеру Хонда на Щёлковской.
В сервисе "мастер" говорил о том, что "Японские машины нафаршированы сложной электрикой и чем сложнее,тем проще ломаются".В моём мире когда в сложной японской электрике что-то ломается, это делают мастера, которые учились работать с сложной японской электрикой.После того как я попросил точно сказать в чём проблема и как она лечится,меня провели в место ремонта.И вижу я такую картину: около 4х человек, возле моей машины с разобранной панелью, смотрят на неё как будто перед ними не автомобиль,а нечто непонятное...мой разговорчивый мастер достаёт блок со схемами с тахометром (какой-то молодой мастер еле слышно сказал "Надо будет тахометр сделать"), и автослесарь расплывчато объяснил,что скорее всего, из-за "сильных вибраций"
(какие могли быть "вибрации" во время простоя я не могу понять) в схеме то сходятся, то расходятся контакты.Возможно они вообще повреждены, но в любом случае здесь поможет перепайка".На вопрос "Точно ли это так?Потому что я езжу мало.Очень мало." Он объяснил,что это неважно,потому что это вибрации,а это электрика и тут 99,9% помогает перепайка.Об альтернативном лечении он ответил,что можно сделать замену всего блока, но для этого надо делать заказ из-за океана,ждать от месяца и это стоит больших денег.Выбор невелик и я согласился на перепайку и подождал ещё около часа,меня опять позвали, сказали оплатить счёт,чтобы я получил квиток на выезд и принять авто.
В оправдание мастера могу сказать,что первые секунды действительно всё было в порядке.Он решил шуткануть сказав "Ха ха...хочешь опять увидеть ту поломку?Долго ждать будешь!" и тут же панель начала опять перезагружаться как раньше...только вот теперь, как бонус, она перезагружалась каждые 2-3 секунды, а тахометр перестал работать вообще, завалившись направо.Я отказался принимать машину в таком виде,автослесарь сказал,что это такое дело,что тут гарантии никто ни на что не даёт, но тем не менее добавил,что ещё раз посмотрит и постарается что-то сделать.Через 15 минут я возвращаюсь и вот моя машина с нормальной работающей подсветкой,с нормальным тахометром готова.Сел за руль,подписался,что работа выполнена и уехал.Как только я выехал,меня смутило то,что у меня почти закончился бензин(хотя было достаточно) и перестал работать автостоп.Доехал до дома и спокойно, заглушил двигатель.Позже решил ещё проехаться и машина меня встретила снова мигающей панелью со сломаным тахометром, неработающим автостопом, неработающим показателем пробега,ежесекундной перезагрузкой и неработающим круиз контролем.
Позвонил, соединили с начальником отдела по работе с клиентами.Мне объяснили,что поможет только замена, а делать перепайку,это шаг в неизвестность и глупо было на это надеяться.
Может кто-то подскажет что не так с авто или хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ автосервис,где авто чинят, а не ломают?
Honda Civic Hybrid 4D 2008 АКП
P.S. Видео прилагается
http://www.youtube.com/watch?v=pm4aJBUKYuI