Наши H гибриды можно сделать почти вечными!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию Наши H гибриды можно сделать почти вечными!

    Прошло уже более 5 месяцев, как интегрировал в Хонду инсайт1 устройство(оно от 220В восстанавливает и заряжает аккумулятор эл.мотора)...

    Напомню!В феврале после морозов и резкого потепления загоралась ИМА и Чеком одновременно и эл мотор не работал...ездил как обычный авто... сначала скидывание клеммы помогало если езда была спокойной и без пробок, но через несколько дней клемма уже помогала на 5минут при любых раскладах.

    Я уже оплатил и ждал устройство... слаба веря в то, что мне что-то поможет, кроме трат примерно 100т.р. поэтому мало видео того,как у меня горит Има тех времен. Т.к. после инновационных масел и присадок я снимал видео в январе феврале как все экономичнее и экономичнее езжу...(видео есть, на форуме honda-hybrid топики и сообщения).

    Всю весну заряжал почти каждую ночь и по-возможности подключал и днем (у дома или на работе). Почти превратилось в манию, во-1ых я рискнул и купил устройство, во-2ых сам установил, в-3их я еще не видел машин, которые заряжаются от розетки, в-4х "познакомился" с симпатичной соседкой, которая вечером припарковавшись рядом спросила "зачем я с 4ого этажа провод в машину протянул".

    Летом практически не заряжался, т.к. за весну мне показалось , что я полностью восстановил аккумы Има не горела уже после 1ого включения устройства зарядки на 2-3часа( боялся вначале...т.к. устройство нагревалось около 50-60 градусов), после интеграции в него 2ух компьютерных вентиляторов 12 вольтовых спокойно оставлял на ночь. Одно устройство отдал для опытов в гибрид центр, другим дома заряжал батарейки, восстанавливая алаккумуляторы обнаруженные за 10лет эксплуатации от разных Хонд.

    Летом много было пробок, кондер и прочее...постоянный Автостоп в Москве и по пустякам везде где только притормаживаешь ниже 12км ч. И вот обратил внимание что раньше, когда весной я заряжал почти каждый день, у меня шкала зарядки всегда была полная или минус 1 максимум 2 деления из 20... А в июле в отпуске (дача, озеро, езда 2ух недельная в маленьком городке, где завел без прогрева проехал 1-3км, глушишь и без 20 мин опять поехал на короткие расстояния)шкала зарядка была часто в середине и даже почти 1/3 1/4 от полного заряда... и средний расход по городу 4.6 - 5.6. Сейчас же средний расход порядка 3.4-3.6л на 100км.

    Сегодня всю Москву с юга на север проехал за 87 минут 60 км по МКАДу и Алтуфьевскому шоссе до м. Отрадное средний расход 2.9,хотя по МКАДу был и 2л на 100км и 2.5, через пробки, светофоры, горки стал 2.9

    Видео вчерашнее как всю Москву проехал на 1,5литрах: http://www.youtube.com/watch?v=3yZi7_N3vfA

    Вывод спустя 5 месяцев: классно...для разового применения и рекомендую подзаряжаться не прекращать и после 2ух месячной интенсивной подзарядке для заряжания батареи и поддержания в тонусе всех элементов и как следствия низкого расхода топлива.

    Математика:3 .6 Ампера * 12 Вольт= 44 Ватт*24 часа (сутки зарядки)=1кВт.ч =3 рубля
    Ночь зарядки 1.5 рубля! (экономия топлива на подзаряд сложно посчитать...но думаю если в день проезжать около 50-100км проезжать, то лишние 10-30км проедешь)
    Месяц ночных подзарядок =135 рублей

    Круто!Практически электрокар!

    Видео как устанавливал устройство

    http://youtu.be/yfbc-Pd_eNE само устройство

    http://youtu.be/bolkQ07R4O0 После 1ой ночной зарядки (12 часовой)

    http://youtu.be/C0TuaIuRVWM как устанавливал устройство

    http://youtu.be/v1OA3pWr1Is Как выглядит изнутри
    Последний раз редактировалось migeles; 07.08.2014 в 14:43.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    И сюда тебя нечистая занесла .....
    Ты кажется про тотек забыл написать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    посмотрим...если кто спросит на чем езжу... тогда расскажу!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    На видео после первой ночи зарядки не понятно ни чего, так как за все видео не далось ни разу нагрузки на батарею.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    to migeles
    Вот нахрена ты сюда эту антинаучную чушь тащишь?
    электрокар у него.
    забыл написать, что при токе батареи 30А, НОВАЯ батарейка разрядится за 10мин.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    to migeles
    Вот нахрена ты сюда эту антинаучную чушь тащишь?
    электрокар у него.
    забыл написать, что при токе батареи 30А, НОВАЯ батарейка разрядится за 10мин.
    Как не назови, это работает да еще и как!!!
    А что там про токи???? Моя восстановленная от розетки батарейка разрядится миниму 20 а то и больше...я просто еще на максималке долго не ездил....а так разгоняю машину до 175км ч легко и 5мин могу проехать легко

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 22:11 ----------

    Езжу спокойно (т.е. не специально экономя батарею) через всю Москву с севера на юг и с юга на север в пробочное время 4-6 баллов и моя батарея с полной при этом маршруте с остановками с автостопом и прочими рабочими электроприборами типа магнитофона, ходовыми огнями и вентиляторе садится максимум на 1-3 деления от полного за этот маршрут
    Последний раз редактировалось migeles; 07.08.2014 в 23:31.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Наконец я заставил себя посмотреть твое видео. Очень интересно.
    если не говорить о незначительных промашках типа потребления эл. энергии (написано 20Вт, а на выходе БП уже 41Вт, а БП имеет свой КПД... то вообще не менее 45Вт получается) или применение катушек на постоянном токе...

    короче, спасибо за демонстрацию новых, ранее неизвестных, физических принципов трансформации энергии. Пиши письмо в Siemens или Schneider Electric. Я думаю твои изобретения принесут тебе богатство и мировую известность.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Neutron,
    +100500������

  9. #9
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Кто дал Дудешеву гибрида?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Хотел бы встретиться для прокачки своего гибрида 4d. Возможно ли? Москва

Похожие темы

  1. Диски & Резина на Гибриды
    от Saintley в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 26.12.2020, 14:18
  2. ваши гибриды
    от jho.vsk в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 09:34
  3. Прочухал народ про гибриды
    от Casper-best в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 12:57
  4. Американцы разбили новые гибриды
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 08:30
  5. Гибриды
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •