Прошло уже более 5 месяцев, как интегрировал в Хонду инсайт1 устройство(оно от 220В восстанавливает и заряжает аккумулятор эл.мотора)...
Напомню!В феврале после морозов и резкого потепления загоралась ИМА и Чеком одновременно и эл мотор не работал...ездил как обычный авто... сначала скидывание клеммы помогало если езда была спокойной и без пробок, но через несколько дней клемма уже помогала на 5минут при любых раскладах.
Я уже оплатил и ждал устройство... слаба веря в то, что мне что-то поможет, кроме трат примерно 100т.р. поэтому мало видео того,как у меня горит Има тех времен. Т.к. после инновационных масел и присадок я снимал видео в январе феврале как все экономичнее и экономичнее езжу...(видео есть, на форуме honda-hybrid топики и сообщения).
Всю весну заряжал почти каждую ночь и по-возможности подключал и днем (у дома или на работе). Почти превратилось в манию, во-1ых я рискнул и купил устройство, во-2ых сам установил, в-3их я еще не видел машин, которые заряжаются от розетки, в-4х "познакомился" с симпатичной соседкой, которая вечером припарковавшись рядом спросила "зачем я с 4ого этажа провод в машину протянул".
Летом практически не заряжался, т.к. за весну мне показалось , что я полностью восстановил аккумы Има не горела уже после 1ого включения устройства зарядки на 2-3часа( боялся вначале...т.к. устройство нагревалось около 50-60 градусов), после интеграции в него 2ух компьютерных вентиляторов 12 вольтовых спокойно оставлял на ночь. Одно устройство отдал для опытов в гибрид центр, другим дома заряжал батарейки, восстанавливая алаккумуляторы обнаруженные за 10лет эксплуатации от разных Хонд.
Летом много было пробок, кондер и прочее...постоянный Автостоп в Москве и по пустякам везде где только притормаживаешь ниже 12км ч. И вот обратил внимание что раньше, когда весной я заряжал почти каждый день, у меня шкала зарядки всегда была полная или минус 1 максимум 2 деления из 20... А в июле в отпуске (дача, озеро, езда 2ух недельная в маленьком городке, где завел без прогрева проехал 1-3км, глушишь и без 20 мин опять поехал на короткие расстояния)шкала зарядка была часто в середине и даже почти 1/3 1/4 от полного заряда... и средний расход по городу 4.6 - 5.6. Сейчас же средний расход порядка 3.4-3.6л на 100км.
Сегодня всю Москву с юга на север проехал за 87 минут 60 км по МКАДу и Алтуфьевскому шоссе до м. Отрадное средний расход 2.9,хотя по МКАДу был и 2л на 100км и 2.5, через пробки, светофоры, горки стал 2.9
Видео вчерашнее как всю Москву проехал на 1,5литрах: http://www.youtube.com/watch?v=3yZi7_N3vfA
Вывод спустя 5 месяцев: классно...для разового применения и рекомендую подзаряжаться не прекращать и после 2ух месячной интенсивной подзарядке для заряжания батареи и поддержания в тонусе всех элементов и как следствия низкого расхода топлива.
Математика:3 .6 Ампера * 12 Вольт= 44 Ватт*24 часа (сутки зарядки)=1кВт.ч =3 рубля
Ночь зарядки 1.5 рубля! (экономия топлива на подзаряд сложно посчитать...но думаю если в день проезжать около 50-100км проезжать, то лишние 10-30км проедешь)
Месяц ночных подзарядок =135 рублей
Круто!Практически электрокар!
Видео как устанавливал устройство
http://youtu.be/yfbc-Pd_eNE само устройство
http://youtu.be/bolkQ07R4O0 После 1ой ночной зарядки (12 часовой)
http://youtu.be/C0TuaIuRVWM как устанавливал устройство
http://youtu.be/v1OA3pWr1Is Как выглядит изнутри