Слабый заряд малого АКБ 12v

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    12

    Cool Слабый заряд малого АКБ 12v

    Доброй ночи Всем людям которые все-таки хотят разобраться со своим любимцем-автомобилем, моя проблема состоит скорей всего как я думаю в электрике, короче: поворачиваю ключ зажигания в положение поехали... Все приборы горят а мой велик не заводится, пару манипуляций с заводом, мой фантом заводится. Еще основная проблема, нет нужного тока на заряд малого 12 вольного акума, при подключении тестера показывает заряд 13,7v это минимум, хотя должно быть 14,2, Акумулятор стоит 45amh вместо 35amh, вопрос в студию, че делать, где проблема, толковых электриков по гибридам в моем городе я не нашел, благодаря Вашему форуму я становлюсь Гуру гибридов в своем месте, шутка, помогите с проблемой если можно, заранее СПС. С ув Zazik007

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zazik007 Посмотреть сообщение
    поворачиваю ключ зажигания в положение поехали...
    Это что за режим такой? - не понятно. В замке режимы следующие: I - OFF, II - ACC(аксессуары, музыка), III- Ignition(зажигание - что бы дв. работал), IV - Starter(что бы завести двигатель). Вот ты о каком?

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2014 в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от Zazik007 Посмотреть сообщение
    пару манипуляций с заводом, мой фантом заводится.
    Что за манипуляции? Поподробней можно?

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2014 в 09:00 ----------

    Цитата Сообщение от Zazik007 Посмотреть сообщение
    Еще основная проблема, нет нужного тока на заряд малого 12 вольного акума, при подключении тестера показывает заряд 13,7v это минимум, хотя должно быть 14,2,
    Малый АКБ заряжается от DC-DC конвертера тогда, когда компьютер видит, что это необходимо. Можно сделать диагностику - если что то не так, то будет ошибка.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Доброе утро, на счет режима я имел ввиду 5 режим завода движка, а на счет манипуляций это перевод ключа из режима 1 в режим 5, спасибо что ответили, проблему с заводом решил зарядкой малого акума, поставил на ночь на зарядное, с утра завелся с первого раза, а вот на счет заряда от преобразователя Вы пишите что заряд идет не постоянно. Просто при покупке малого аккумулятора продавцы замерили заряд и он показал 13,7v на что они сказали что при таком заряде они гарантию на акум не дают. Подскажите пожалуйста что мне им сказать? А еще у меня на данный момент стоит 45-й вместо 35-го может причина в этом?
    Последний раз редактировалось Zazik007; 26.08.2014 в 13:46.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zazik007 Посмотреть сообщение
    Просто при покупке малого аккумулятора продавцы замерили заряд и он показал 13,7v на что они сказали что при таком заряде они гарантию на акум не дают. Подскажите пожалуйста что мне им сказать? А еще у меня на данный момент стоит 45-й вместо 35-го может причина в этом?
    Нормальная зарядка АКБ 13,6-14,5 В. У себя посмотрел - 13,84В. С учетом того, что наш АКБ не используется при старте, то думаю ему 13,7-13,8 вполне достаточно.
    Тут у многих 45А/ч стоят. У меня тоже: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru...ic/545-156-033
    Почти уже целый год полет нормальный.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    12

    Talking Слабый заряд малого АКБ побежден.

    Добрый Всем день, долго не отписывался, все никак не доходили руки, можете меня поздравить с победой над слабым зарядом малого АКБ, все-таки я нашел причину и, как всегда она оказалась пустяковой, всему причина - плохой контакт минусового провода подключения к АКБ, я имею ввиду подключение к массе, а именно к корпусу машины, он прикручен в очень неудобном месте, так-что пришлось помучаться, болт который крепил провод к корпусу был ржавым, еле открутил, после все зачистил и прикрутил в более удобное место, еще совет, обработать все место вокруг и рядом, да и сам аккумулятор раствором сода+вода,я делал одну чайную ложку на стакан воды и просто обливал корпус, провода, Вы-бы видели как все там кипело, я имею ввиду происходила реакция соединения щелочи с кислотой ( рр соды с электролитом окислением), аккумулятор я протирал смоченной тряпочкой в раствор, после всего протер насухо тряпкой и все подсоединил, а подарком для меня измерительный прибор показал заря малого АКБ Вы не поверите, был 14,2v, так-что если вдруг у кого-то из Вас есть похожая причина, попробуйте вот такой вариант, удачи Всем в достижении своих желаний, был рад помочь своим достижением. Пишите если кому-нибудь это помогло. Пока.

Похожие темы

  1. Замена малого АКБ
    от GG. в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.11.2022, 09:17
  2. ПОМОГИТЕ!!! нет зарядки малого акб!!!
    от tenbarosh в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 16:56
  3. Про снятие малого АКБ и закрывание дверей
    от zmey5555 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 16:53
  4. Слабый накат
    от cayfeel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 23:29
  5. Генератор выдает слабый ток!!! ПОМОГИТЕ
    от Грег в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •