проблема батарейкой цивик 2009 года

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию проблема батарейкой цивик 2009 года

    Всем доброго время суток.
    Подскажите к чему готовиться:
    Сегодня когда поставил машину на парковку заряд батареи был полный, где то через час решил покавыряться с магнитолой, кавырялся примерно минут 15 -20 после чего батарея села в нули. Сначало грешили на маленький акум, проверяли тестером при накинутых клемах напруга скачет 9-10-11, когда скинули +-ю клему напруга держалась четко 12.12 .В итоге решили прикурить, завелась с первого раза, но батарея разряжена в нуль. В процессе зарядки индикатор пополнися на 3-4 деления в течении 20 минут после чего моментально заполнился до конца.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalex89 Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток.
    Подскажите к чему готовиться:
    Сегодня когда поставил машину на парковку заряд батареи был полный, где то через час решил покавыряться с магнитолой, кавырялся примерно минут 15 -20 после чего батарея села в нули. Сначало грешили на маленький акум, проверяли тестером при накинутых клемах напруга скачет 9-10-11, когда скинули +-ю клему напруга держалась четко 12.12 .В итоге решили прикурить, завелась с первого раза, но батарея разряжена в нуль. В процессе зарядки индикатор пополнися на 3-4 деления в течении 20 минут после чего моментально заполнился до конца.
    Это не проблема, это рекол. Вам нужна прокачка ВВБ.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А по подробнее можно?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalex89 Посмотреть сообщение
    А по подробнее можно?
    А по подробнее ТУТ

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    SergeyI,
    а рекол это не проблема?

    Aalex89,
    а что было включено при накинутых клеммах?
    9-10-11 вольт это мало, должно быть 12, при накинутых и при скинутых.
    проверь малый акб, если дохлый, то замени, если ты его магнитолой высадил, то заряди от зарядки.
    при снятии клемм с малого акб, сразу после первой заводки, заряд ВВБ будет пустой, пойдет заряд, и через несколько минут заряд прекратиться и батарее покажет заряд, может все 8 кубиков, может 4, может 2, всегда по разному.
    а если поставить на заряд, в режим L, до всех 8 кубиков заряд может подняться сразу, что говорит что о том что батарея полная, если не полная, то 4 кубика, должны заряжаться долго, минут 20 даже, а то и больше. так как на последний восьмой кубик иногда надо минут 15.

    В общем смотри малый АКБ под капотом, все глюки возможно из за него, из за дохлого АКБ будет глючить ВВБ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Aalex89,
    Меняй малый АКБ - всё у тебя ОК!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Магнитола и iphone через usb к ней же были включены. На самом акб есть индикатор, который показывает, что он в порядке. И сегодня проверил напряжение на акб 12.87 четко.
    Последний раз редактировалось Aalex89; 30.08.2014 в 16:41.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Лотошино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Вся проблема точно в малом АКБ, у меня была похожая ситуация. Решил я помыть машину естественно магнитола включена, но звук был выключен (у меня мультимедийное устройство), чтобы через блютуз не пропустить важный звонок (телефон лежал в машине), спустя 1 час может чуть больше я автомобиль завести уже не смог. На аккумуляторе глазок показывал что он в порядке, но емкость уже не держал, и ему как мне кажется было как машине 7 лет. В итоге купил новый и теперь все отлично.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unDreY Посмотреть сообщение
    Вся проблема точно в малом АКБ, у меня была похожая ситуация. Решил я помыть машину естественно магнитола включена, но звук был выключен (у меня мультимедийное устройство), чтобы через блютуз не пропустить важный звонок (телефон лежал в машине), спустя 1 час может чуть больше я автомобиль завести уже не смог. На аккумуляторе глазок показывал что он в порядке, но емкость уже не держал, и ему как мне кажется было как машине 7 лет. В итоге купил новый и теперь все отлично.
    У меня ситуация один в один была!!! АКБ был штатный, авто начала 2009г - сел минут за 40 с тихой громкостью - понял что емкость толком не держит. Сразу поменял (была зима -рисковать не хотел) - с тех пор всё "в ажуре"!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    а какой акб лучше ставить?

Похожие темы

  1. Rally Russia 2009, Выборг, 11.07.2009
    от ШамаН[86] в разделе Питер live
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 01:36
  2. Tuning Days 2009 в рамках Arena Drive 2009
    от molodoi77 в разделе Москва Live
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •