ТО во время эксплуатации на сивиках

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию ТО во время эксплуатации на сивиках

    Сижу вот и думаю. Стали часто брать цивиков гибридных -Голандия, Германия, США. У многих вопросы: надежны не надежны, заводится не заводится. и.т.д.

    Давайте систематизируем и поделимся нашим опытом эксплуатации.
    1. Сколько срок владения (страна вывоза)
    2. Какие работы проводились за это время. (Что летело, что менялось для профилактики)

    Как то так. Открыл данную тему, сразу можешь прикинуть что тебя ждет на таком то пробеге, какие работы, что стоит примерно.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 в 08:32 ----------

    1. 2009г. Германия. Катаюсь с августа 2013.
    2. Менялось: Опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники. По сезонам масло в ДВС и коробке. соответственно фильтра (ДВС, выносной коробки, салонный воздушный)
    В планах - регулировка клапанов, замена свечей зажигания (хотя еще не убитые), установка автозапуска.

    Ну и конечно убрал родную мишленовскую демисезонную резину, покупка летней TOYO, зимней шипованной Goodyear. ХЫ тонировка авто

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    1. 2009г. Голландия. Езжу с февраля 2013, пробег при покупке 70 тыс (имхо скрученый)
    2. Менял задние пружины от Si и аморы каяба, масла-фильтры каждые 20/40, на 110 регулировка клапанов, замена свечей. Масло каждые 10тыс угорает грам на 500, стал лить мотюль, вроде не так угарает.
    Проехал уже 55 тыс.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    - 2009, Голландия, с октября 2013, 103000км (похож на реальный, о чем говорит почти идеальное состояние ВВБ, после полной разборке и замера всех элементов. Тьфу-тьфу-тьфу.)
    - Сразу замена масла СVT, два раза через 50км, свечи.
    - покупка зимнее резины Bridgestone Ice Cruiser 5000 (мне не очень )
    - Замена масла Honda 08232-P99-A30HE в двигателе на 110 и 120

    Пока всё, за почти ровно 1 год.

    Планирую на ближайшее время:
    -Регулировка клапанов
    -Замена термостата на более горячий (90гр. С)

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    на 110 регулировка клапанов, .
    Подскажи где делал? цена? эффект есть? (на слух ощутимо?)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    1. 2009, Голландия, с августа 2013, 69000км, вроде реальный, т. к. по сервисной книжке и навигатору примерно совпадает.
    2. Кроме обязаловке по сервисной книжке ничего не менялось. В моих руках менял только масла и фильтра, в мае 2014 поменял колодки по кругу. ВВБ нормально, только летом стали иногда реколы появляться (сейчас прохладней стало, ВВБ стала работать лучше. Весной перестал работать штатный парктроник, пока не разбирался в причинах, т. к. поставил камеру заднего вида с Алиэкспресса. Накатал порядка 20000 км. Жена немного покоцала нижнюю кромку переднего бампера о бордюры, не ремонтировал.
    Машиной доволен, жена вообще без ума от нее и считает её своей

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Подскажи где делал? цена? эффект есть? (на слух ощутимо?)
    Регулировку делал у офицалов за 2к сразу после замены свечей (сэкономил 800р сам поменял))). Двигатель как будто стал работать ровнее и расход чуть упал. Данную процедуру можно сделать практически в любом сервисе, ничего сложного нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smith52 Посмотреть сообщение
    Регулировку делал у офицалов за 2к сразу после замены свечей (сэкономил 800р сам поменял))). Двигатель как будто стал работать ровнее и расход чуть упал. Данную процедуру можно сделать практически в любом сервисе, ничего сложного нет.
    Звонил офам - сказали 3тыр. Что то жалко. Подумываю сам замутить. Инструкцию изучил - вроде не сложно. Посмотрю по настроению.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Звонил офам - сказали 3тыр. Что то жалко. Подумываю сам замутить. Инструкцию изучил - вроде не сложно. Посмотрю по настроению.
    Будешь делать - выкладывай сюда отчет)

Похожие темы

  1. Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.
    от Andron83 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 13:33
  2. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 13:23
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:38
  5. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •