Напряжение на контактах основной батарейки

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Kyzyl
    Сообщений
    5

    По умолчанию Напряжение на контактах основной батарейки

    Доброго дня.

    Собираю сивку гибридную 7-е поколение 2002г. Напрочь отсутствовала гибридность как таковая.
    Сейчас удалось добиться появления напряжения на контактах на основной батарейке после MCM, но батарейка не заряжается - ни большая ни малая. Замерил напряжение на клеммах основного аккумулятора - всего 99в, двигатель на холостых работает. Сколько должно там быть? Сама батарейка при замере 140в выдает, почему на неё идет всего 99в? Не могу ни одной внятной электросхемы найти на 7-е поколение, если есть у кого поделитесь пожалуйста.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    К сожалению у меня нет, но точно знаю, находил их на американских форумах. 1000 их.
    именно shop manual -ы!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Kyzyl
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    С зарядкой все ок, при оборотах подлетает до 180, нет зарядки на малый аккумулятор, клеммы на преобразователе 140/12 молчат, Выходное с большого аккумулятора на преобразователь есть. Кого убить?

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2014 в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня нет, но точно знаю, находил их на американских форумах. 1000 их.
    именно shop manual -ы!
    в англицком не шарю, не могу найти.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    когда ко мне приезжал цывик гибрид 2004 года, напряжение ввб была 163 вольта при 75% заряда, то есть заряженная, зарядка на малый АКБ 13.78вольта
    это из файла диагностики программы HDS

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Kyzyl
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ну так и на всех авто, зарядка ~14в, у меня на клеммах что идут на малый аккумулятор напряжение вообще не появляется. Поглядеть бы какое реле за это отвечает, но схемы нет. Тут вообще все плохо, собираю его из трех машин разных, пока удалось только завести и добиться появления электричества на высоковольтных линиях. Я даже не знаю какие значки на приборной панели гореть должны. Сейчас ни один не горит, будто все в порядке, что вообще бред.

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 в 12:46 ----------

    Подскажите, кто в Красноярске реально гибриды хонды ремонтирует. Если можно то и контакты.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    а ты точно всё подключил? просто если что то дохлое, то должны быть хоть какие то ошибки, чек, има, а тут зарядки на акб нет, тогда скорее всего всё рабочее, но где то что то не подключено.

    я когда в одном цывике снимал все блоки, забыл подключить желтую фишку, при этом авто уже собрал, машина завелась, и небыло никаких ошибок, не воткнутую фишку увидел только при следующем разборе.
    там просто проводов и разъёмов много.

    машина заводиться от электро движка? едет нормально и заряжает батарею? батарея показывает сколько вольт? индикатор заряда полный?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Kyzyl
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вроде бы все подключил, перепроверил ни чего не висит. Но тут заковырка - я не знаю как должно быть схем то нет. А проводка изначально была разбросана вся. Я собираю с кузова практически. Машина заводится со стартера, я не в курсе даже что должна с электродвижка стартовать Не ездил на ней, зарядки то нет, далеко не уедешь на малом акуме. Индикации зарядки на щитке приборов ни какой нет, только инициализацию видно когда включаешь. Емкость тоже пустая показана, типа основная батарейка полностью разряжена, во что охотно верю - ей не с чего быть заряженной. По проводам поглядел, на блок отвечающий за зарядку малого акб в любом случае идет ток постоянный 120-150В, не зависимо от уровня заряда основной батарейки, основная просто в параллели запитана, но с него на клеммы что идут к малой АКБ зарядка не идет. Сделал вывод, либо команды нет на включение подзарядки, либо сам блок умер вглухую. Ищу способ заставить блок зарядки включится.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    в теплую погоду, на заряженной или рабочей ВВБ, авто должен заводиться от ВВБ и электродвижка(то есть не от стартера), если нет, то где то что то не так.
    а если батарея дохлая, должен гореть чек или има, или оба сразу, включая значок аккумулятора.
    как вариант, заведи, прогрей и пробуй газовать до 3000, должна пойти зарядка батареи, ты будешь видеть индикатор заряда ВВБ
    а вообще попробуй заснять видео если есть возможность.

    в идеале минимальное напряжение ВВБ должно быть где то 144 вольта, иначе авто просто откажется от батареи и не сможет ее даже зарядить.
    а чем ты ее зарядишь я даже не знаю, у седьмого цывика батарея по конструкции сложнее. разобрать и соединить параллельно для зарядки намного сложнее чем в восьмом.
    Последний раз редактировалось SergAgent; 13.10.2014 в 01:47.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Kyzyl
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Батарейку разбирал, когда дефектовку проводил ещё, вроде ни чего сложного просто болтиков куча. Проверял все бамбуки. Батарейка лежала без дела около полугода, зарядка на всех бамбуках 6.25 была ровно. Суммарный заряд выдавала 121в. После установки и 5-и минутной работы двигателя суммарный 145В и держит на этом уровне. Индикации на панели ни какой, ни о зарядке, ни об уровне заряда. IMA не горит чек не горит, батарейка красная тоже не горит. Горят только при включении зажигания, в смысле приборы исправны. Попробую подержать сегодня на оборотах минут десять, видео сделаю.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    что то непонятное.
    соединял бамбуки параллельно? коль разобрал, можно было и соединить.
    походу где то что то у тебя не подключено.
    попробуй выключить тумблер батареи, и завести, должна появиться ошибка има и чек

Похожие темы

  1. покупка батарейки
    от STAlex в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 09:09
  2. Меняем батарейки в машинке!
    от martmart в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:07
  3. О контактах с японцами
    от Ахмедов Эмиль в разделе Отзывы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:44
  4. Помогите найти основной пульт сигнализации CENMAX mod. Vigilant ST-5A
    от av_gera в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 11:10
  5. Вентилятор на основной радиатор для coupe 1.6
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •