Купил подогреватель DEFA который вкручивается в блок двигателя , вместо заглушки.Вопрос в чём?-кто откручивал это пробку , какие ньюансы и как удобнее подлезть, помогите пожалуйста советом
Купил подогреватель DEFA который вкручивается в блок двигателя , вместо заглушки.Вопрос в чём?-кто откручивал это пробку , какие ньюансы и как удобнее подлезть, помогите пожалуйста советом
без ямы реально ?
---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 15:10 ----------
без ямы реально подлезть???
с радиатора через сливную пробку,с блока на землю, защиту понятно что снимать , машину со стороны пробки поднять , чтобы можно было пролесть снизу , вот о чем я хотел проконсультироватся , просто нет возможности на яму и на подъемник
igor у нас сегодня - 20 , защиту снимал и ставил при помощи домкрата , я просто был в Тюмени и купил DEFA И В ПОЕЗДЕ задал этот вопрос - КТО САМ ОТКРУЧИВАЛ ПРОБКУ
, похоже никто не занимался этим делом ( буду пробовать завтра сам ,что получиться отпишусь ) кстати - на сколько ключик на пробке? На дефе на 27
Установил defa позавчера , подымали на подъенике,но как не рарадоксально откручивали пробку с под капота накидным ключом,правда длиннай был сантиметров30-40,снимали пластиковую накладку с логотипом ИМА ,гайка поддалась довольно легко там мелкая резьба.Сам обогреватель закрутился легко , правда надо попасть в отверстие ровненько чтобы не было перекоса. При сливе антифриза с пробки выбежало ровно 2 литра , я покупал в официалов 2литра всего хватило тютелька в тютельку.Теперь про эффект- про наружной температуре -27 и ветре около 10 м/с прямо в харю машины за 3 часа двигатель прогрелся до 37 градусов( у меня стоит мультитроникс он показывает точно температуру), сегодня поставил картонку перед радиатором (закрыл все дырки в радиаторе)посмотрим какой будет эффект
Последний раз редактировалось bond1000; 04.11.2014 в 14:00.