Всем доброго времени суток.Подскажите кто сталкивался с подобным явлением?Машина на ремонте в автолиге,поставка запчастей от 3-х недель.Интересно бы выяснить причины поломки,сервисники предпологают что это из-за несвоевременной регулировки клапанов.
Всем доброго времени суток.Подскажите кто сталкивался с подобным явлением?Машина на ремонте в автолиге,поставка запчастей от 3-х недель.Интересно бы выяснить причины поломки,сервисники предпологают что это из-за несвоевременной регулировки клапанов.
Вот так не хрена себе![]()
Очень удивительно такое за Honda слышать. Движки по 500-800т. ходят. Ну ладно кольца, колпачки, но клапана...
По поводу регулировки - больше похоже на не правильную регулировку. Т.е. кода перетягивают - уменьшенный зазор. В следствии чего клапан не достаточно плотно прилегает к седлу. А при не своевременной регулировки, зазоры увеличиваются. Т.е. клапана просто открываются чуть меньше, ну и грохот конечно.
Опиши подробней: год, пробег общий и твой, бензин, какие работы производились, делали что то до тебя. Симптомы, как проявлялось?
Машина из голандии,приобрелась 2 года назад.Пробег общий 124 тыс.,я накатал где то 24 тыс.Проявилось на трассе,сначала появился звук стучащих клапанов,потом загорелся инжектор и VSA. При обращении в сервак вывернули свечи в 4 цилиндре,а нижние части свечек обгорели. Замерили компрессию: во всех где то 13-14,а в 4 -6.После вскрытия башки обнаружили прогоревший выпускной.Лил больше 95, но иногда 92.
вОТ ТЕБЕ И РЕЗУЛЬТАТ 95 ГАВНА, хорошоя это понял очень давно, и лью только 92
Присадки неправильно расчитали и бухнули больше на АЗС или заводе, вот и сожгли они тебе все!!!!
Это 100 % зажатые при регулировке клапана. По опыту знаю((
Бензин плохой !!! Я в прошлом году в Ижевск ездил , плохой бензин залил , газ даешь пальчики бренчали , 400 км проехал и прогорели клапана !
Вот млять, опять двадцать пять.Хватит уже жить советскими предрассудками. Мужики, ну все вроде умные люди, ну погуглите вы хотя бы интернет на тему октанового числа. Большее число - не показатель увеличения "мощности" бензина, а как бы даже наоборот. Это показатель его детонационной стойкости, т.е. сопротивляемости самовоспламенению. И "да", увеличивают его добавлением присадок, а именно увеличением количества ИЗООКТАНА (ранее тетраэтилсвинца) в его составе. По сути, можно сказать, что Ваш 92 - это 76 с Большим количеством присадок.
Повышают октановое число топлива для того, что бы можно было увеличить степень сжатия двигателя, а топливная смесь при этом не самовоспламенялась до появления искры (детонация). Увеличение степени сжатия топливной смеси, которая рассчитывается ещё на этапе разработки двигателя, увеличивает мощность взрыва. Вот именно этим увеличивают расчетную мощность двигателя, при равных объемах цилиндров.
По этому двигатель рассчитанный на 92ой, по определению не будет мощней на 95ом и 98ом (самоубеждение и предрассудки). А вот двигатель под 95ый, потеряет в мощности на 92ом. По тому, что современные технологии (мозги авто) будут стараться не допустить детонацию, посредством обеднения смеси, сдвигом момента зажигания и т.п. Двигатель будет работать в не штатном рассчитанном режиме.
А то что в России бензин говно, да говно, но только весь и 92 и 95 и 98. По этой причине, тем более, нужно заправляться НЕ НИЖЕ рекомендованного 95. Кстати именно так пишут в мануалах - "не ниже".
![]()
Я на тойоте 2 года ездил только на 95 , проблем не было ! И на honde нет , просто не на ту заправку заехал , как говорится не В то время не в том месте![]()
А чтобы не грешить на не правильную регулировку клапанов , к проверенным спецам нужно во время заезжать ! Все беды в том что ТО не вовремя проводим откладываем на следующий день!
Вот вам замеры октанового числа https://www.youtube.com/watch?v=4QHvGQ_DCYs
Так что хоть 98 лейте, а клапана хрен прогорят от такого бензина. А вот от неправильной регулировки однозначно могут.