Горит IMA и CHECK(ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ дубль темы)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию Горит IMA и CHECK(ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ дубль темы)

    Когда горят две лампы IMA и CHECK это:
    -низкое напряжение одного или нескольких бамбуков.
    -если сразу при повороте ключа зажигания, то обрыв провода контроля напряжения бамбука (такое возможно при сборке/разборке батареи при повреждении контактной площадки под винт М6)

    Спасибо-пожалуйста.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    а еще
    мог сгореть предохранитель
    просто забыли включить тумблер
    воткнуть желтый или белый штекер
    прикрутить провода

    там причин десятка два может быть.

    тем более при горящих IMA и CHECK авто может ехать, а может не ехать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Когда горят две лампы IMA и CHECK это:
    -низкое напряжение одного или нескольких бамбуков.
    -если сразу при повороте ключа зажигания, то обрыв провода контроля напряжения бамбука (такое возможно при сборке/разборке батареи при повреждении контактной площадки под винт М6)

    Спасибо-пожалуйста.
    У меня и в том и в другом случае к двум лампочкам добавляется еще и лампочка аккумулятора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    почка аккумулятора.
    значит далеко не уедешь, если поехал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    значит далеко не уедешь, если поехал.
    Я тоже так думал, но нет, скинул клемму с аккумулятора, но авто не глохнет, то есть в сеть электродвигатель напряжение дает, а вот на зарядку малого АКБ нет. То есть ехать можно смело, а вот завестись хватит на несколько раз.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну фиг его знает, обычно в таких случаях рано или поздно АКБ садился в пути и машинка труп.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    ну фиг его знает, обычно в таких случаях рано или поздно АКБ садился в пути и машинка труп.
    Я именно этого и ожидал, но проехал 160 км с горящей лампой аккумулятора и приехав к подъезду заглушил и завел без проблем. Но на холостых отключается усилитель руля и загорается ABS и восклицательный знак, как только добавляю до 1500 оборотов сразу все гаснет.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2015 в 16:54 ----------

    Neutron,
    А вот что ты думаешь по поводу того чтобы сделать следующее:
    Вывести все + от пар в колодку и все - от пар во вторую колодку и на ночь замыкать все + и все минусы (вывести на панель пару кнопочек). На сколько это может продлить жизнь ВВБ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    А вот что ты думаешь по поводу того чтобы сделать следующее:
    Вывести все + от пар в колодку и все - от пар во вторую колодку и на ночь замыкать все + и все минусы (вывести на панель пару кнопочек). На сколько это может продлить жизнь ВВБ?
    АХ.ЕТЬ!!! из вас прокачивальщики. Я бы тебе и батарейку от пульта не доверил поменять, после таких слов. Как только, в таком раскладе, замкнешь все + , то будет сразу КЗ каждого бамбука. Электрики, ЕПТ.
    Ещё другим советы даете! Пазорище!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    АХ.ЕТЬ!!! из вас прокачивальщики. Я бы тебе и батарейку от пульта не доверил поменять, после таких слов. Как только, в таком раскладе, замкнешь все + , то будет сразу КЗ каждого бамбука. Электрики, ЕПТ.
    Ещё другим советы даете! Пазорище!!!
    КЗ будет у тебя в за...це)))) Ты когда прокачал батарею ты разве не выравниваешь напряжения на парах соединяя все + и все -?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    КЗ будет у тебя в за...це)))) Ты когда прокачал батарею ты разве не выравниваешь напряжения на парах соединяя все + и все -?
    Так бамбуки то у тебя в этот момент не соединены последовательно, как в машине.
    Короче, в 8й класс тебе - изучать закон Ома и последовательное/параллельное соединения.

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Загорелось IMA Check и Аккумулятор
    от legendik в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 02.12.2019, 16:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  4. Горит только IMA,что это может быть???
    от Nataliya068 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •