Установка SOC на Low, Mid, Hi

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    Exclamation Установка SOC на Low, Mid, Hi

    Срочно нужен HELP!!! Задался всё таки целью пролить свет на уровень SOC . Сейчас, благодаря огромной помощи VugarH ведется переписка с японцами по этому вопросу. Но они не могут до конца понять, о чём именно речь. Они говорят только об уровне/состоянии SOC в % , который показывается при просмотре параметров.
    В данный момент у меня нет, и похоже не скоро ещё будет, компа с программой диагностики. В общем, у кого есть - нужны скрины с пошаговыми ходами по меню до момента выбора/установки уровня SOC в Low, Mid или Hi. Конечно желательно, чтобы прога была на английском.

    Всем откликнувшимся буду очень признателен! И конечно же всю полученную информацию от японцев, обязательно выложим на форум.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Igor8313,
    Не совсем так. Они понимают это как показания на щите приборов и послали выписку из мануала по эксплуатации.

    Dear Mr. Vugar Hxxxxxxxxxx:

    Thank you for contacting Honda Motor Co., Ltd.
    This is in response to your inquiry to us regarding Civic Hybrid.

    We have attached a PDF file which explains about SOC and battery level gauge. The same information is also written in Owner’s manuals.

    As to the inquiry regarding LOW, MID, and HI parameters, we believe that the status is shown in the form of percentage not in LOW, MID or HI. Therefore, we are sorry but we cannot fully understand the meaning of your inquiry.

    Thank you once again for your time to contact us.

    Sincerely

    Customer Service
    Honda Motor Co., Ltd.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    VugarH,
    Да, похоже они даже не поняли, что речь о HDS (Honda Diagnostic System), а не об автомобиле в целом для рядового пользователя. Ладно, дождемся скрины и ещё пояснения добавим.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Комрады, никто не желает помочь в этом вопросе?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Я тоже в недоумении!!! Вроде же здесь у многих HIM был и делов на 5 минут.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    это вам на 5 минут делов, у тут нУбук надо из шкафа с высокой полки доставать!!!
    Вечером постараюсь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Написал письмо. Ждем ответа.

    Спасибо Trufil за скрины.

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 12:12 ----------

    Вот ответ от них:
    When the 12V battery is replaced and the terminal is disconnected, IMA battery’s SOC calculation will reset itself. In this case, it needs to rewrite the level of SOC choosing the range of LOW or MID or HIGH using HDS, as it was shown on the instrumental panel before disconnecting the terminal. Afterward, it will automatically adjust the status during the use.

    Lastly, please kindly be advised that we are not able to assist you for every issues, as we are far from Azerbaijan and unable to confirm the actual vehicle. The actual support for the vehicles imported by unofficial route may be limited. Thank you.


    Ха ха, в конце культурно послали, мол, не делай мозги при каждому поводу... Вот люди...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Ну вот и конец головоломке.
    Эта предустановка SOC почти бесполезная вещь - нужна лишь для установки индикатора состояния(емкости) ВВБ на тот уровень, который был до снятия клемм АКБ. Так или иначе IMA откалибруется автоматически. И на поведение ВВБ в дальнейшем ни как не влияет!!!

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 11:41 ----------

    Огромное спасибо VugarH и Trufil за помощь в решении данного вопроса!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Тогда смысл этой фишки ..... непоооняяяятттноооо

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Тогда смысл этой фишки ..... непоооняяяятттноооо
    Я думаю, чтобы не было как бы "рекола" после подключения АКБ обратно. Ведь именно так у всех и происходит - показывает пустую батарею и начинает принудительный заряд, даже если до снятия АКБ, ВВБ была полной. А если этот уровень (полный HI) показать мозгам, то мы сразу поедем с полным индикатором, а IMA со временем подкорректирует показание емкости. И всё это, конечно же, для грамотных официальных дилеров, работающих с гибридами. Чтобы после проведения ремонтных работ, отдать клиенту автомобиль в том состоянии, в котором он и пришел.
    Ну своё у них видинье на сей счет.

Похожие темы

  1. Видео на i-MID
    от Kadabra в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 10:34
  2. Неисправность I-Mid
    от makss1 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •