Чистка инжектора на гибриде или форсунок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию Чистка инжектора на гибриде или форсунок

    Хотел почистить форсунки на гибриде , отвез к официалам сказали ультра звуком не чистим, керамика может испортится, давай говорит сделаем чистку инжектора , типа лучше' оставил тачку . Через час звонит говорит не знаем куда подцепится) отдали авто обратно

    Кто как делал может кто поделится?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение
    Хотел почистить форсунки на гибриде , отвез к официалам сказали ультра звуком не чистим, керамика может испортится, давай говорит сделаем чистку инжектора , типа лучше' оставил тачку . Через час звонит говорит не знаем куда подцепится) отдали авто обратно

    Кто как делал может кто поделится?
    Обычно практикуют 2 способа и то в случае острой необходимости.
    1. Снятие форсунок, установка на стенд и проливка жижей типа карбклинер. Для этого нужно обязательно новые прокладосы под форсунки покупать. Старые будут "сопливить".
    2. Залить спец жижу или ацетона в бак. Пропорции нагуглишь. Штука вредная для поршневой и клапанов, но таксисты рады и пользуются.

    Ультразвучить ккерамику - нельзя.
    Промывать на машине - нерекомендуется (см. пункт 2), да и результаты промывки не узнаешь, т.к. на стенде есть мерные емкости по которым видно изменения производительности, а также ставится заключение о необходимости замены.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Ну так никто не чистил форсунки что ли?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    В гаражных условиях форсы чистятся как и все остальные.
    Делается переходник из тробочек от балона с карб клинером до форсы. На форсу подается напряжение от 4 до 12 вольт. Замыкая и размыкая цепь имитируем открытие форсунки. Добиваемся чтобы распыл факела карб клинера был равномерным. Собираем все обратно и радуемся. Колечки желательно все поменять. Садить обратно с силиконом, иначе можно порвать.
    Минус такого метода - не возможно определить если форсунка подтекает.
    Ну и производительность замерит проблематично.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Я промывку мягкую для инжектора регулярно в бак лью, для профилактики

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдем Посмотреть сообщение
    Я промывку мягкую для инжектора регулярно в бак лью, для профилактики
    И что можно попробовать? Автомобиль не пострадает кто знает?)
    А то машинки по 200 тыс с лишнем пробег!
    Я смотрел немецкие сайты они там все с пробегом в 170 не меньше а в Россию в возят 50 тыс
    И их 170 тыс пробег как новые
    У меня пробег 100 , но видно что 200 есть уже- затертости руля так не сделать за 100

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение
    И что можно попробовать? Автомобиль не пострадает кто знает?)
    А то машинки по 200 тыс с лишнем пробег!
    Я смотрел немецкие сайты они там все с пробегом в 170 не меньше а в Россию в возят 50 тыс
    И их 170 тыс пробег как новые
    У меня пробег 100 , но видно что 200 есть уже- затертости руля так не сделать за 100
    не мешай машине работать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    не мешай машине работать.
    Странно она работает .. Не так как я ее купил' дисбаланс выбил ее из колеи

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2015 в 23:35 ----------

    Заказал прокладку клапанов, думал может регулировка поможет' несколько дней назад залился 98 , стук клапанов пропал так что прокладку хочу вернуть) но самое интересное пропала вибрация и уменьшился расход, значит все мои заморочки получается связаны с форсунками или фильтром топливным? При включении д нет вибрации обороты не проседают как раньше...итог какой???

    И как чистить то форсунки ? Ультразвук такой что может их кончить, а присадки в бак тоже могут натворить делов тоже есть опыт использования или тонкость какая то, а то канавалов хватает, вот не знаю как быть и стоит ли регулировать клапана если никто и разницы не замечает...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Ааа123,
    Мож тебе бензин нормальный просто наливать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдем Посмотреть сообщение
    Ааа123,
    Мож тебе бензин нормальный просто наливать

    G-Drive и нет проблем.

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Чистка дросселя и инжектора
    от Rombik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:20
  3. Промывка форсунок инжектора
    от Вадимо в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 22:45
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 06:41
  5. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •