Климат-контроль. Самодиагностика, ошибка AUTO88.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    6

    По умолчанию Климат-контроль. Самодиагностика, ошибка AUTO88.

    Машина "американец". На отрез отказывается делать холодный воздух. Диагностика показала обрыв цепи термозащиты компрессора. Но не значительные телодвижения с тестером показали работоспособность данного датчика. При самодиагностике климсистемы выдаёт AUTO88, по инструкции это обрыв общей массы. Кто сталкивался? В какой точке и месте искать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр.psk Посмотреть сообщение
    Машина "американец". На отрез отказывается делать холодный воздух. Диагностика показала обрыв цепи термозащиты компрессора. Но не значительные телодвижения с тестером показали работоспособность данного датчика. При самодиагностике климсистемы выдаёт AUTO88, по инструкции это обрыв общей массы. Кто сталкивался? В какой точке и месте искать?
    В этом режиме самодиагностики 3 страницы - меняются путем поворота ручки скорости вентилятора (по часовой стрелки для увеличения номера страницы, и в обратную - для уменьшения).

    На первой странице перемаргивает "AUTO88" и один/несколько сегментов на "88" (указывающие ошибку).

    На второй странице "AUTO" горит постоянно, а перемаргивает "88" и один/несколько сегментов на "88".

    На третьей странице постоянно горит зеленый индикатор свежего воздуха (не рециркуляция) и перемаргивает "AUTO88" и один/несколько сегментов на "88" (как на первой странице).

    Повтори самодиагностику и напиши на какой странице и какие сегменты(ошибки) высвечиваются. Дальше посмотрим и, думаю, подскажем.
    Миниатюры Миниатюры Климат-контроль. Самодиагностика, ошибка AUTO88.-samodianostika.jpg  
    Последний раз редактировалось igor8313; 15.05.2015 в 17:56.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Перепроверил:
    1 страница - моргает AUTO 88
    2 страница - моргает AUTO горит 88
    3 страница - сегмент F

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 15:27 ----------

    F - короткое замыкание в цепи датчика солнечного света. С этим ясно, прозвоним, посмотрим, понюхаем. А 1 и 2 страницы в норме?

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 в 17:56 ----------

    Упс, ошибочка. КЗ датчика солнечного света подсвечивает сегмент F на первой странице. В моем случае обрыв цепи термозащиты, если правильно перевел. И относиться этот датчик к муфте сцепления компрессора кондиционера воздуха. Функция данной железки уберечь муфту от перегрева, т.е. при определенной температуре до 122-128 по цельсию цепь разрывается. На модуле управления двигателем "управляет" этот системой реле муфты сцепления компрессора. Так вот после реле цепь в норме, термозащита звонится, при замыкании контактов муфта занимает штатное положение. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста. Теперь собственно вопрос знатокам. Кто подскажет алгоритм дальнейших действий? Где взять распиновку разъёмов модуля климат-контроля дабы проверить отсутствующую связь?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    igor8313,
    Жду помощи...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр.psk Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Жду помощи...
    Что то только увидел обновление в этой теме. Когда добавляется старый пост, обновление не высвечивается

    Ну раз муфта срабатывает при подаче + на центральную клемму (черно/красный провод) 3х пинового разъёма на компрессоре, то про неё можно забыть - там всё ОК. Значит, действительно где обрыв между блоком управления климатом и датчиком термозащиты. На блоке климата это 16ти пиновая фишка: №12-коричневый, №11-зелёный. С включенным зажиганием с №12 выходит постоянный+ и приходит на №3 красный 3х пинового на компрессоре (датчик). Дальше выходит (если ОК) или не выходит (если перегрев) с датчика - №1 синий/красный 3х пинового. И возвращается в климат на №11.
    Т.е. нужно проверить цепи №12коричневый климата с №3красный компрессора и №11зеленый климата с №1 синий/красный компрессора.
    Удачи!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    igor8313,
    Спасибо! В ближайшие выходные все проверю и отпишусь.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]Вскрыл. На рисунке контакты подписаны. 12В приходит только на 16 клемму, на 14 (если считать наоборот она 11) около 5 вольт, на 13 (12) пусто. Подскажите, на какой блок они приходят прежде чем попасть на датчик. Не хочется разбирать пол машины идя по жгутам (все таки не жигули), да и есть вероятность, что после обратной сборки могут остаться "не нужные" детали, чего очень не хотелось бы. И было бы вообще щикарно заполучить схему данного устройства. На соответствующем форуме искал, но толи ссылки устарели, толи смотрю не туда... Официалов в нашем городе нету, а переплачивать "тольковым" электрикам сами понимаете..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Александр.psk,
    С №12 (на твоей фото - 13) ДОЛЖНО выходить +12В с включенным зажиганием и кондиционером. А приходить на №11(у тебя 14) либо 0, либо +12В. Проверь ещё раз и прозвони цени (контакты), которые я указал.

    А с №9 (у тебя 16) всё правильно. Это управление реле элетропомпы: +12В когда она не работает и 0 когда работает (на автостопе).
    Миниатюры Миниатюры Климат-контроль. Самодиагностика, ошибка AUTO88.-klimat.jpg  
    Последний раз редактировалось igor8313; 15.06.2015 в 13:36.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Беларусь. Жлобин
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    аналогичная проблема. отпишись или напиши скайп или телефон.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 00:01 ----------

    может кто знает как решить проблему? я так понимаю все дело в термореле компрессора кондиционера.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Итого. Датчик термозащиты в норме. Проблема в катушке муфты компрессора. Цена вопроса около 8000 руб, муфта в сборе 24000, компрессор в районе 50000... Лето у нас в этом году не такое уж и лето...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 10:03
  2. климат контроль
    от Gudvin в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:37
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:04
  4. Климат контроль
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 12:40
  5. Климат-контроль на Цивике
    от KandY в разделе Архив
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •