В итоге что?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию В итоге что?

    По изучал форум.. Ощущения разные.
    Я так понимаю что проблемы с батареей если не у всех то у многих:
    Мнения в целом такие:
    1. Надо прокачивать батарею
    2. Прокачка вероятнее всего может не помочь или не надолго, как повезет
    3. Нужно менять бабмбуки
    4. Есть вероятность что замена бабмбуков тоже не поможет
    5. Надо шить мозги
    6. Скорее всего это не поможет

    Однако не смотря на это я вижу по городу катаются сотни Гибридов ( я из Ростова). Так что народ все таки делает? Покупает новые батареи за 300 тр? Прокачивают ВВБ? Меняют бамбуки? Так и не понял

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andervik Посмотреть сообщение
    По изучал форум.. Ощущения разные.
    Я так понимаю что проблемы с батареей если не у всех то у многих:
    Мнения в целом такие:
    1. Надо прокачивать батарею
    2. Прокачка вероятнее всего может не помочь или не надолго, как повезет
    3. Нужно менять бабмбуки
    4. Есть вероятность что замена бабмбуков тоже не поможет
    5. Надо шить мозги
    6. Скорее всего это не поможет

    Однако не смотря на это я вижу по городу катаются сотни Гибридов ( я из Ростова). Так что народ все таки делает? Покупает новые батареи за 300 тр? Прокачивают ВВБ? Меняют бамбуки? Так и не понял
    Кто как может так и извращается в итоге .Я к примеру купил б/у ВВБ и теперь катаюсь на одной -вторая на прокачке (т.к. имею только 1 имакс). И если честно достало уже такое извращение.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janak Посмотреть сообщение
    Кто как может так и извращается в итоге .Я к примеру купил б/у ВВБ и теперь катаюсь на одной -вторая на прокачке (т.к. имею только 1 имакс). И если честно достало уже такое извращение.
    Давай, я тебе из 2х одну соберу. Не будешь прокачиваться год точно.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от andervik Посмотреть сообщение
    По изучал форум.. Ощущения разные.
    Я так понимаю что проблемы с батареей если не у всех то у многих:
    Мнения в целом такие:
    1. Надо прокачивать батарею
    2. Прокачка вероятнее всего может не помочь или не надолго, как повезет
    3. Нужно менять бабмбуки
    4. Есть вероятность что замена бабмбуков тоже не поможет
    5. Надо шить мозги
    6. Скорее всего это не поможет

    Однако не смотря на это я вижу по городу катаются сотни Гибридов ( я из Ростова). Так что народ все таки делает? Покупает новые батареи за 300 тр? Прокачивают ВВБ? Меняют бамбуки? Так и не понял
    Видимо, ты еще про ремонт не читал. А так-то да, все верно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Не знаю у кого как,но у меня машина полтора года и только масло менял в двигателе и в варике,да и еще все фильтра,в том числе воздуш.салон. Свечи заменил и клапана отрегил.Все гуд ничего не горит расход около 6 по городу я доволен.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Давай, я тебе из 2х одну соберу. Не будешь прокачиваться год точно
    Иными словами я раз в год должен выкидывать по 15-20 тр за восстановление батареи? Тогда у меня такой вопрос а если я буду ездит на дохлой батарейке, кроме как увеличенного расхода топлива есть какие нить опасности?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andervik Посмотреть сообщение
    Иными словами я раз в год должен выкидывать по 15-20 тр за восстановление батареи?
    Ты еще уточни, дадут ли тебе год гарантии на восстановленную батарею. И, если да, то что будет при наступлени гарантийного случая. А то радости мало потом по гарантии каждую неделю прокачивать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    рано или поздно, ECU решит, что батарею использовать опасно и загорится вместе со значком ИМА еще и малый аккум и чек.
    В таком случае отключится зарядка малого аккума и далеко уже не уедешь.

    А вообще, не надо быть таким пессимистом.
    я на своей машине проехал почти 2,5 года.
    На обслуживание батареи ушло (в ценах для клиентов)
    Зарядное устройство+ремонт ВВБ = 21т.р.
    В итоге, расход снизился с 7,5 до 6,5.
    В день я проезжаю в среднем 120км, в месяц 3600км. В год 43200км.
    если в бензе выражать, то 3240 и 2808 лит в год соответственно.
    а в деньгах (30р. литр) 97200р. и 84240р. соответственно. 12690р. в год.
    Как видно, при пробеге за 2 года потраченные деньги на ремонт практически равны экономии топлива, но нервы потраченные при обгонах на разряженной батарейке уже не вернуть.
    Да и использование исправного авто, всегда дает уверенность, что выехав из точки А, достигнешь точки Б

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    рано или поздно, ECU решит, что батарею использовать опасно и загорится вместе со значком ИМА еще и малый аккум и чек.
    А сброс клемы и как следствие принудительный заряд в данном случае не панацея?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andervik Посмотреть сообщение
    А сброс клемы и как следствие принудительный заряд в данном случае не панацея?
    неа.
    Может не помочь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    andervik,
    Я на своей 3 года езжу, из них 2 горит IMA. Не вложил в батарею ни копейки, и нормально езжу. Летом планирую сгонять в Польшу и поменять батарею по гарантии. Народ менял уже. И дальше буду ездить, не вложив ни копейки.

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:04
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 14:20
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 20:40
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:06
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •