Тормозные шланги ёк (Цивик Гибрид 2007 Яп/США)

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    113

    По умолчанию Тормозные шланги ёк (Цивик Гибрид 2007 Яп/США)

    Первый раз лопнули (без трещин) на пробеге 140т.км. (правый/перед - 01464SNAA02) и 142т.км. (левый/перед - 01465SNAA02). Сейчас 182т.км. и левый опять лопнул.
    Че за ...???
    Менять тока лопнувший или парой?
    Было такое у кого или нет?
    И еще в мануале Хонда КАТЕГОРИЧЕСКИ настаивает на "Honda Heavy Duty Brake Fluid DOT 3" (087989008 ) допуская дот-3 и дот-4 только как временную замену
    Блюдете "Honda Heavy Duty Brake Fluid DOT 3"?
    Может есть у кого схема прокачки (в какой последовательности) тормозов - выложите пож
    Последний раз редактировалось OlegPsh; 19.06.2015 в 00:54.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Именно в твоем случае- менять парой!
    Я по крайней мере не слышал про такие приколюшки... Доливал один раз при покупке машины тормозную жижу не оригинал это точно и нет проблем!
    Судя по динамике дефекта- можно говорить либо о какой то индивидуальной особенности авто, либо о неисправности в тормозной системе. То что данное явление не является нормой это точно!!!

    Вот схема для гибридного HCH 2:


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Именно в твоем случае- менять парой!
    Я по крайней мере не слышал про такие приколюшки... Доливал один раз при покупке машины тормозную жижу не оригинал это точно и нет проблем!
    Судя по динамике дефекта- можно говорить либо о какой то индивидуальной особенности авто, либо о неисправности в тормозной системе. То что данное явление не является нормой это точно!!!

    Вот схема для гибридного HCH 2:

    Спасибо за схему, ПРК=праворульный? итого мой с ЛР по часовой с водительского.
    И у меня сзади - барабанные тормоза, а тут дисковые нарисованы.
    А откуда схема?
    Я, логически рассуждая, думаю, что первый раз я тормозуху менял по времени у диллера и залили мне кажись дот-4.
    2й раз, после замены шлангов, залил дот-4 кастрол - хватило на 40тыщ.
    Сейчас вчитался, что Хонда дот-4 только как временное советует, а на постоянку только дот-3 хондовское.
    Может 4ка резину жрет?, т.к. шланги что тогда, что сейчас - без рэпок.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegPsh Посмотреть сообщение
    Спасибо за схему, ПРК=праворульный? итого мой с ЛР по часовой с водительского.
    И у меня сзади - барабанные тормоза, а тут дисковые нарисованы.
    А откуда схема?
    Я, логически рассуждая, думаю, что первый раз я тормозуху менял по времени у диллера и залили мне кажись дот-4.
    2й раз, после замены шлангов, залил дот-4 кастрол - хватило на 40тыщ.
    Сейчас вчитался, что Хонда дот-4 только как временное советует, а на постоянку только дот-3 хондовское.
    Может 4ка резину жрет?, т.к. шланги что тогда, что сейчас - без рэпок.
    ПРК- праворульный агрегат, всё верно. Схема взята из руководства по ТО- дилерского, для еврогибридов, у них диски сзади. Для америкосов так же прокачивается. Я доливал невесть какую жижу 4 дот и все нормально...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •