
Сообщение от
UncleAlex
В сервисной книге ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть заполнена первая страница, там информация о продавце, дате продажи и т.д. Я видел несколько книг с отметками о ТО, но с незаполненной первой страницей. Такие книжки - фальшивка. Если все ОК, то нужно ехать, например, в Белосток на дилерскую СТО для диагностики, она платная, 140 злотых. Записаться можно на сайте этого дилера, а список польских дилеров по городам есть на сайте honda.pl. Если диагностика покажет ошибку батареи, то дилер будет обязан отправить копию сервисной и техпаспорта в польское представительство Honda, ведь именно там принимают решения по гарантийным случаям, дилер ничего не решает. На этом этапе дилер любит, полистав книжку, начать рассказывать, что по причине отсутствия всей истории ТО у официалов в ремонте 100% откажут. Игнорировать эту лапшу и настоять на отправке документов в представительство. После чего можно уезжать. В течение пары дней дилер пришлет ответ представительства на имейл. При положительном ответе там же и предложит договориться о дате замены. Все, можно ехать и менять.
Насчет разбора батареи: при первичной диагностике, скорее, всего, туда они не лезут, а просто считывают ошибки. А когда приехал для замены, заказанная батарея у них уже на складе, и от нее нужно избавиться. Не факт, что начнут высматривать следы разборки.