2007г, Японец для США, 192т.км.
Плавающая неисправность.
Начинается гул относительно негромко, нарастает до пугающего уровня, затем стихает и уходит (на цикл 20-30км, от скорости и ям не зависит)
примерно 100км тишина и все по-новой
Вычитал, что наиболее вероятен гул подшипника конуса, но наверняка узнается только вскрытием. Раз уж лезть туда, то лучше сразу заменить:
1-все подшипники конусов (вроде 4шт)
2-сами конуса (2шт) - при наличии следов износа
3-металлическую цепь
4-?стартовый пакет/фрикционы пакета
по-хоршему надо вскрыть, посмотреть и решать что стоит менять
потом получается заказ з\ч, ожидание, повторное снятие и замена з\ч
ИЛИ
заранее приобрести пп1-4 и заменить их за 1 снятие
ИЛИ
все это дорого и нецелесообразно и надо контрактный искать (нет гарантии, что он не навернется в ближайшее время)
кто сталкивался или разбирается в вопросе - какой оптимальный алгоритм действий?
и как определить тип вариатора, который стоит у меня на авто?