Не понятный толчёк

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию Не понятный толчёк

    Приветствую! С наступлением холодов, гибриды начинают хронические болячки показывать, проблема в следующем:
    После начала движения, в зависимости от прогрева автомобиля, машина при торможении (снижении скорости в районе с 35 до 15 км в ч) происходит толчок сзади, как будь то пинок, с прогревом автомобиля этот пинок случается на скорости уже все меньшей и меньшей, таких пинков случается при каждом торможении, с хорошим прогревом пинок исчезает и авто стоп начинает срабатывать даже хорошо/ когда машину глушишь она ещё поддёргивается поддряхивает её и потом только успокаивается!

    Что может быть не пойму, был уже у всех кого только можно, есть подозрения на катушки (сканер показывал что есть пропуски при запуске в двух цилиндрах) брал бу катушки от фита, но ничего не изменилось, на днях думаю взять с авто разбора гибрида)

    Помогите кто что примерное поведение видел или слышал...заранее благодарю

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    попробуй откалибровать
    вариатор и положение ротора электромотора относительно коленвала

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    всё откалибровано, не один раз )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic072 Посмотреть сообщение
    Приветствую! С наступлением холодов, гибриды начинают хронические болячки показывать, проблема в следующем:
    После начала движения, в зависимости от прогрева автомобиля, машина при торможении (снижении скорости в районе с 35 до 15 км в ч) происходит толчок сзади, как будь то пинок, с прогревом автомобиля этот пинок случается на скорости уже все меньшей и меньшей, таких пинков случается при каждом торможении, с хорошим прогревом пинок исчезает и авто стоп начинает срабатывать даже хорошо/ когда машину глушишь она ещё поддёргивается поддряхивает её и потом только успокаивается!

    Что может быть не пойму, был уже у всех кого только можно, есть подозрения на катушки (сканер показывал что есть пропуски при запуске в двух цилиндрах) брал бу катушки от фита, но ничего не изменилось, на днях думаю взять с авто разбора гибрида)

    Помогите кто что примерное поведение видел или слышал...заранее благодарю
    У меня всё так же. На холодную мозги начинают заряжать по не много и не подолгу. То есть сначала по немногу прогревает ВВБ, т.к. нельзя давать большой ток на холодную металлгидридную батарею. Толчок это как раз РЕЗКОЕ прекращение зарядки и соответственно уменьшение силы торможения. Понаблюдай и убедись в этом.
    Так что всё ок! Может быть обновление прошивок уменьшит этот эффект. Не знаю - я не обновлялся.
    Последний раз редактировалось igor8313; 20.11.2015 в 19:26.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    да , заметил перестаёт идти заряд, видно хорошие пары отсекают заряд, а на просевшие не идёт!

    Уважаемые мученики самоделкины у всех так с холодами машина себя ведёт?

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 13:39 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 13:40 ----------

    ПОЧЕМУ МАШИНА ПОДДЁРГИВАЕТЬСЯ КОГДА ГЛОХНЕТ, раньше такого не было, и когда резко тормозишь перед полной остановкой , стрелка тахометра медленно опускается и поддёргивается слегка, не владелец авто не заметит, а когда едешь со сокоростью около 11 км в ч и останавливаешься , стрелка падает быстро и ни какаих мондражей... ни кто ничего не знает, все говорят, что впордке от офицалов до гаражных и квартирных электриков, но я то знаю что нет, хонда "интересная машина")

    что это дисбаланс ввь? подушка или катушки?
    Последний раз редактировалось civic072; 24.11.2015 в 12:40.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Я вот что подумал , а если использовать авто запуск по полной и не давать салону машины остужаться в холода ниже 3 градусов

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    civic072, при эстренном торможении автостоп и не должен срабатывать - это уже аварийная ситуация, вдруг понадобится резко ускориться. Это одно из условий автостопа.

Похожие темы

  1. Не понятный шум на холодную.
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 11:39
  2. толчек при трогание это вариатор?
    от Белёв в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 13:02
  3. Не понятный звук, когда трогаешься с места
    от Johnni87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 06:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:45
  5. НЕ понятный свист в движке.
    от Дмитрий Кемерово в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •