Правильно слышал, т.к. у нас компрессор не такой как на обычных авто. С одной стороны муфта, которая приводится в движение ремнем ( как у всех), а с другой стороны стоит именно электромотор!!! Вот его то ты услышал. Шум по началу от кулачков, пока к ним масло не поступило. Поэтому и рекомендуют регулярно включать кондей, чтобы масло по всей системе разбегалось. Может быть имеет место недостаточности масла в системе.
А на счет замены подшипника что то я сильно сомневаюсь. Врядли кто будет половинить компрессор, снимать электромотор, разбирать его и заниматься подбором подшипника. В каталогах запчастей компрессор идет только в сборе.
Вот замена муфты (на ременной привод как у всех) или подшипника в ней конечно возможно. Но это к твоей ситуации не относится.
Думаю всё у тебя ОК. Не паникуй раньше времени. Для полного успокоения можно сделать профилактическую перезаправку кондиционера - и фреон добавишь до нормы(400-450г) и маслице освежишь.
