Помогите разобраться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Сысерть
    Сообщений
    6

    По умолчанию Помогите разобраться

    Помогите разобраться в чем дело. Машина цивик гибрид 2007 американец. Купил недавно. Ситуация в следующем - приборная панель была заклеена изолентой. После освобождения диодов от изоленты ситуация следующая. Горит чек двигателя и мигает лампочка селектора D. Диагностика показывает ошибки U0122- проблема связи FCAN - с модулем управления VSA, у второй код не помню но это низкий уровень масла в двигателе. Теперь возникает вопрос. У моей машины нет кнопки отключения VSA и на панели нет ни одной лампочки от нее. АБС работает без нареканий. Также снизу на двигателе нет никакого датчика уровня масла. В том месте где по картинке он установлен есть выемка на отливке корпуса под него, но его там никогда не было иначе бы была дыра в двигателе. Помогите разобраться в чем все таки проблема и как её исправить. Может быть дело в прошивке? Они разные под европейцев и американцев?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sl40 Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться в чем дело. Машина цивик гибрид 2007 американец. Купил недавно. Ситуация в следующем - приборная панель была заклеена изолентой. После освобождения диодов от изоленты ситуация следующая. Горит чек двигателя и мигает лампочка селектора D. Диагностика показывает ошибки U0122- проблема связи FCAN - с модулем управления VSA, у второй код не помню но это низкий уровень масла в двигателе. Теперь возникает вопрос. У моей машины нет кнопки отключения VSA и на панели нет ни одной лампочки от нее. АБС работает без нареканий. Также снизу на двигателе нет никакого датчика уровня масла. В том месте где по картинке он установлен есть выемка на отливке корпуса под него, но его там никогда не было иначе бы была дыра в двигателе. Помогите разобраться в чем все таки проблема и как её исправить. Может быть дело в прошивке? Они разные под европейцев и американцев?
    По ошибке U0122 действуй по инструкции: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...122FART20.HTML

    А по маслу: да, на американках нет датчика уровня масла, только давления. Вполне вероятно, при поиске неисправности U0122, могли обновить/прошить блок европейской версией, поэтому сейчас и ругается на датчик уровня.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Сысерть
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я тут подумал может быть у старого хозяина пришел в негодность блок с мозгами и он с разборки купил от европейца. Установил все заработало, загорели чеки он их и заклеил. А мозги пытаются найти VSA и датчик уровня масла которых нет поэтому и выдают ошибку. Скажите кто знает на американцах есть VSA или нет? У меня вместо кнопки выключения VSA и обогрева сидений стоит карман (бардачек). И еще вопрос можно ли на блок с мозгами (прошивкой) европейца установить мозги американца. И есть еще одна ошибка Р0603 - ошибка энергозависимой памяти (КАМ) модуля управления трансмиссией (РСМ). Наверное из-за нее и мигает селектор D.
    Последний раз редактировалось sl40; 26.11.2015 в 16:19.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sl40 Посмотреть сообщение
    Скажите кто знает на американцах есть VSA или нет? У меня вместо кнопки выключения VSA и обогрева сидений стоит карман (бардачек).
    VSA на американцах ЕСТЬ и кнопка должка быть! А кнопки обогрева сидений стоят около рычага коробки.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Такой вариант вполне может быть. А вы не пробовали у бывшего хозяина спрашивать? Контакты есть?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Сысерть
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Контактов нет. Сегодня поеду к парням по чип тюнингу хонда. Может быть они что-то определят.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Сысерть
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Смотрел мануал на американца в инете и мануал в бумажном виде (нашол в багажнике) там нет ни слова про VSA только ABS. И на картинке там вместо кнопок VSA такой-же карман. Подогрева сидений тоже нет. Четвертый предохранитель в салоне - это ABS. А в мануале на европейца в той же теме VSA полностью расписана, есть кнопка его отключения. Есть подогрев сидений. Четвертый предохранитель - VSA. Есть датчик уровня масла. Кстати у меня задние тормоза барабанные и как мне кажется VSA не ставят на барабаны.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    На американке 2007 года нет vsa! и подогрева тоже нет! Кармашки за место кнопок!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Да уних барабаны, но ВСА есть. Раньше на этом сайте смотрел http://automobiles.honda.com/certifi.../civic-hybrid/, вроде было 3 комплектации - может на простейшей и не. Жаль сейчас посмотреть не получается - года уже нет такого.

    Проверяй почту.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 09:33 ----------

    Да ошибочка. Похоже, что на простой комплектации барабаны и нет VSA!

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от sl40 Посмотреть сообщение
    Я тут подумал может быть у старого хозяина пришел в негодность блок с мозгами и он с разборки купил от европейца.
    Догадка, думаю, верная. С Америки обычно битые забирают, а уж в Литве лепят что получится. Похоже тебе нужно толкового диагноста искать, а он чтоб интернет рыл и прошивки на американца искал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Наверное мозги заменили, если не ошибаюсь, то у американки ключи зажигания отличаются от европейки!

Похожие темы

  1. Помогите разобраться,что такое с машиной
    от Sky Dre@mer в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:44
  2. Помогите разобраться пожалуйста!!!!!!!
    от BRIAN в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 12:43
  3. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22
  4. Помогите разобраться! С Двиглом!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 10:44
  5. помогите разобраться!
    от кокс в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •