Здравствуйте. У меня такая проблема на моем VII-ом Цивике Гибриде 2002г. За последний год были такие случаи , что падали обороты в поездке (на педаль газа мотор не реагировал), машина остановливалась и глохла. После некоторого ожидания машина заводится.
Диагностика показала что "устарела батарея " (гибридная). По совету СТО, чтобы не покупать дорогую батарею, можно просто отключить Гибрид (тумблер за спинкой заднего пассажирского сиденья) и кататься на машине, как на обычном бензомоторе.
Однако , после отключения Гибрида, на малых оборотах загорается лампочка аккумулятора. На средних оборотах гаснет. Так и катался. Потом становилось хуже. На малых оборотах тускнели фары и приборная панель.
Я подумывал на проблемы с генератором. Но отвезя машину нескольким электрикам, ни один из них не нашел где находится генератор!!!
Предположение:
Может Генератора на моей машине Нет!??? Тогда всё объясняется: когда работала Гибридная батарея, то вся машина обеспечивалась энергией от Батареи; а сейчас, при выключенной Батарее, на малых оборотах обычный аккумулятор не в состоянии обеспечить всю машину энергией, а на средних оборотах аккумулятор немного подзаряжается и тогда энергии хватает.
Подскажите. Моё предположение верно?


Ответить с цитированием
А обычного аккумулятора в машине нет? Только шайтан батарея? Тогда полюбому надо его менять. Без аккумулятора далеко не уедешь. Или надо что то колхозить. Но тогда зачем надо было брать гибрид? Это как минимум лишний вес и редкая машина со всеми вытекающими

