Вопрос по вариатору

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию Вопрос по вариатору

    Всем доброго времени суток! Такая проблема: Хонда циник гибрид с вариатором 2009 года, владею недавно, при любой температуре двигателя, после включения D, отпускаю тормоз и нажимаю газ, Машина думает некоторое время потом с небольшим рывком начинает движение, раньше небыло, тоже самое с передачей R. Про замену масла сказать ни чего не могу, сам не менял и инфо о замене прошлым владельцем нет, ни каких вибраций нет! Что посоветуете? Может где в Москве диагностику можно сделать или сразу проблема понятна...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goryavin Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Такая проблема: Хонда циник гибрид с вариатором 2009 года, владею недавно, при любой температуре двигателя, после включения D, отпускаю тормоз и нажимаю газ, Машина думает некоторое время потом с небольшим рывком начинает движение, раньше небыло, тоже самое с передачей R. Про замену масла сказать ни чего не могу, сам не менял и инфо о замене прошлым владельцем нет, ни каких вибраций нет! Что посоветуете? Может где в Москве диагностику можно сделать или сразу проблема понятна...
    Задержка в 0,5-1 сек. - это нормально. Пока не тронулся на газ лучше не жать, чтобы удара не было. По началу сам привыкал какое-то время.
    Как минимум, проверь уровень масла и однозначно замени, если не известно, что раньше с машиной было.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо, поробую

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Задержка в 0,5-1 сек. - это нормально. Пока не тронулся на газ лучше не жать, чтобы удара не было. По началу сам привыкал какое-то время.
    Как минимум, проверь уровень масла и однозначно замени, если не известно, что раньше с машиной было.
    какое лучше масло взять и сколько его нужно в вариатор? что еще с маслом меняется?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Вверху первые две темы. Меняешь масло и внешний фильтр (для успокоения, но не обязательно). По регламенту 2,8л - мне 3 литровика (quart) всегда хватало. После покупки сделал подряд две частичные замены (ну это тоже по желанию).
    Последний раз редактировалось igor8313; 12.06.2016 в 13:14.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Это не нормально пакет фрикционов уже с зазором по русски говоря и он лупит по муфте место того чтобы плавно подходить там есть зазор , сам говоришь раньше такого небыло, скоро вариатор прикажет долго жить

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Есть особенности по замене? Это для выбора сервиса, или там все просто и достаточно простого гаражного мастера?

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 13:18 ----------

    Бл.ть(((

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 13:18 ----------

    В таком случае есть смысл масло менять?

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от Ganf Посмотреть сообщение
    Это не нормально пакет фрикционов уже с зазором по русски говоря и он лупит по муфте место того чтобы плавно подходить там есть зазор , сам говоришь раньше такого небыло, скоро вариатор прикажет долго жить
    Есть особенность такая, если газ сразу не нажимать, Машина плавно начинает ехать, вопрос в том что пауза до трогания увеличилась

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goryavin Посмотреть сообщение
    Есть особенность такая, если газ сразу не нажимать, Машина плавно начинает ехать, вопрос в том что пауза до трогания увеличилась
    Нормально всё. Масло меняй полюбому.
    Проделай простенькую калибровку - возможно станет получше.
    Заглуши прогретую машину, выключи все, все(!) потребители (свет, климатику, музыку. Плавно разгонись до 60км/ч, отпусти газ и накатом в течении минимум 5сек. Всё калибровка закончена - пробуй результат.
    Я у себе особых изменений не заметил (потому что и было всё нормально).


    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от Goryavin Посмотреть сообщение
    Есть особенности по замене? Это для выбора сервиса, или там все просто и достаточно простого гаражного мастера?
    Пробку открутил, масло слил. Пробку закрутил, свежее масло залил.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Открутил пробку, вышло ровно 3 литра, щуп перед сливом был полностью сухой! Надеюсь поможет! Спасибо!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goryavin Посмотреть сообщение
    ... вышло ровно 3 литра, щуп перед сливом был полностью сухой!
    Вот это какая-то не состыковка.

    Если что, уровень проверяется на прогретой машине, после поездки. Заглушил двигатель, выждал 60сек, но не более 90сек. В этот интервал проверяй по стороне "НОТ".

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    лично я бы порекомендовал чтоб масло было по центру меток на заведенную машину. по идее это перелив но он никак не сказывается а кот в поворотах может быть масляное голодание. поэтому я контролирую на заведенную машину. ну тут решать тебе. а по поводу рывков. Доедь до сервиса в котром есть HDS и откалибруй нормально коробку. а не методом разгонов и торможений. и будет тебе щастье. много много)))

Похожие темы

  1. Вопрос по Вариатору
    от Goryavin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 17:41
  2. Подскажите по вариатору
    от LoveJoy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 12:16
  3. Вопрос по вариатору знающим
    от Spirit666 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 03:40
  4. Вопрос по вариатору
    от axax в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:27
  5. Помогите по вариатору.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •