Модернизация зарядника ВВБ

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию Модернизация зарядника ВВБ

    Пришлось мне модернизировать зарядник, после того, как было замечено, что если подать дополнительный обдув на него, то его температура падает и он начинает заряжать не по 1,2 А, а по 2,8.
    Вот выкладываю результат своих паяний.



    По сути ничего нового, но поставил два куллера вместо одного. Правда пришлось их выносить за корпус, ибо они не поместились. Зато с ними температура зарядного устройства 33-34 градуса, при условии, что в доме около 30.

    Отправлено с моего C6806_GPe через Tapatalk

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    откуда там 1.2 и 2.8 ампера?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    откуда там 1.2 и 2.8 ампера?
    Ээээ... На дисплее такие цифры.

    Отправлено с моего C6806_GPe через Tapatalk

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    спроси у нейтрона что они значат)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Да какая разница, что это за число, главное, что заряд идет быстрее при таком обдуве.
    Хочу еще найти модуль разряда, чтоб не мерить мультиметром батарейку.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    У тебя старая версия какая-то?
    Первый раз такой вижу.

    И не понял, что за модуль разряда. И так автоматом разряжает по выставленным параметрам.

    Устранение ошибки IMA. г.Челябинск

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    У тебя старая версия какая-то?
    Первый раз такой вижу.

    И не понял, что за модуль разряда. И так автоматом разряжает по выставленным параметрам.

    Устранение ошибки IMA. г.Челябинск
    у меня прибор только заряжать умеет, разряжаю обычной лампой на клеммах ввб, поэтому хочу как-нибудь упростить процесс

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ускорь процесс лампой 220 на ват 200 на всю ВВБ

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armageddonov Посмотреть сообщение
    Пришлось мне модернизировать зарядник, после того, как было замечено, что если подать дополнительный обдув на него, то его температура падает и он начинает заряжать не по 1,2 А, а по 2,8.

    По сути ничего нового, но поставил два куллера вместо одного. Правда пришлось их выносить за корпус, ибо они не поместились. Зато с ними температура зарядного устройства 33-34 градуса, при условии, что в доме около 30.

    Отправлено с моего C6806_GPe через Tapatalk
    Установка дополнительных вентиляторов оправдано и при таких температурах это даже скорее всего необходимо.
    А вот про ток действительно не понятно.
    В этом заряднике (первого поколения) регулировка тока была 3х ступенчатая, а именно I = 250-300мА, I = I/2, I=0; А ток больше 0,5 ампера вообще конструктивно не возможен.
    Про 1.2 и 1.8 не совсем понятно. Можно видео или хотя бы фото дисплея на каждом режиме.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Установка дополнительных вентиляторов оправдано и при таких температурах это даже скорее всего необходимо.
    А вот про ток действительно не понятно.
    В этом заряднике (первого поколения) регулировка тока была 3х ступенчатая, а именно I = 250-300мА, I = I/2, I=0; А ток больше 0,5 ампера вообще конструктивно не возможен.
    Про 1.2 и 1.8 не совсем понятно. Можно видео или хотя бы фото дисплея на каждом режиме.
    Насчет видео - точно не получится в ближайший месяц, фото попытаюсь найти, думаю один режим смогу найти.

    Отправлено с моего C6806_GPe через Tapatalk

Похожие темы

  1. Все о ВВБ.
    от RUDY69 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 12:37
  2. Прикуриватель модернизация.
    от kolian в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 21:31
  3. Можно ли зарядить батарею Ввб
    от Елена1992 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 11:44
  4. как заказать новую ввб?
    от ямамото в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 16:40
  5. модернизация багажника на 4D
    от Zebroid в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •