IMA не работает совсем((

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию IMA не работает совсем((

    В общем нужна помощь. Уже не знаю что и делать. 7й цивик 2004г.
    Горел чек и има. Но зарядка ВВБ не всегда включалась. Обычно утром горел красный акум. Потом после перегазовки глушил и заводил заново. ИМА не светилась и заводилась со стартера. Потом появлялась зарядка ВВБ и можно было спокойно передвигаться.
    Один раз прокачал ВВБ. 3 дня порадовался. Опять ИМА загорелась.
    Дальше не было времени заниматься переборкой. (хотя дома второй комплект бамбуков потихоньку прокачивался). теперь ИМА говорит, чек и красный акум. Зарядка ВВБ не идет. Снял ВВБ, один бамбук просевший был. Прокачал его одного, но эффекта ноль.
    Зарядка малого акума идет при оборотах более 1500. Т.е. система работает по какой-то запасной (обходной) схеме и ВВБ ни как не используется. Правда в течении месяца раза 3 ВВБ включалась. Сразу потухли и ИМА и красный акум. ВВБ зарядилась полностью и работала в штатном режиме. АВТОСТОП, интенсивный разгон все работало. Но после того как заглушил, завел через 5 мин, опять вся иллюминация загорелась заново.
    В общем, сейчас машина передвигается сейчас исключительно на бензине. ВВБ разобрал опять. 19 бамбуков показывали 7.9 В, а один 6.2 В. Его заменил на другой, прокачанный. Померял напряжение на батареи - 155.6 В. Маловато думаю. В итоге после установки ничего не изменилось(((
    Вот голову ломаю, что за ошибку выдает... байпасс. Байпас вроде как - обходная схема. Думаю что просто показал что работает по этой схеме. А вот почему? что не нравится? То ли на самой плате батареи что-то глючит, то ли в мозгах ИМА проблема. Может вентилятор вообще... В общем весь в прострации.
    Плюс еще подушка на варике порвалась(((
    В общем беда одна не приходит))))
    Может на счет подушки подскажете где за недорого взять.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    прокачивать батарею такой конструкции это просто убийство.
    лучшее решение это зарядка от нейтрона, она оживляет даже мертвую батарею за часов 10.
    диагностика сканером на этой батарее вольтаж по бамбукам не покажет, а вот коды ошибок покажет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    прокачивать батарею такой конструкции это просто убийство.
    лучшее решение это зарядка от нейтрона, она оживляет даже мертвую батарею за часов 10.
    диагностика сканером на этой батарее вольтаж по бамбукам не покажет, а вот коды ошибок покажет.
    что значит "батарею такой конструкции"?
    зарядка от нейтрона может и оживляет, но что то у мня сомнения что проблема в батарее... т.е. в самих бамбуках

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    что то у мня сомнения что проблема в батарее... т.е. в самих бамбуках
    Какой номер ошибки? Что то там про байпас было - эта штука на подобие реле. Находится в крышке батареи. На сколько я понял, baypass contactor подключает резистор при зарядке батареи, а high voltage contactor соединяет батарею напрямую при отдаче энергии.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    что значит "батарею такой конструкции"?
    зарядка от нейтрона может и оживляет, но что то у мня сомнения что проблема в батарее... т.е. в самих бамбуках
    От вас не вижу нормальных данных комп диагностики, и так же не могу быть уверен в правильности и эфективности вашей прокачки.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Какой номер ошибки? Что то там про байпас было - эта штука на подобие реле. Находится в крышке батареи. На сколько я понял, baypass contactor подключает резистор при зарядке батареи, а high voltage contactor соединяет батарею напрямую при отдаче энергии.
    сделал самодиагностику скрепкой, IMA отморгала 6.1 и 1.2
    а что это значит не знаю.
    раньше были 6.6, 7.8,6.8
    Знакомый диагностическим кабелем проверил ошибки, выявилась P1445 ( P1445 Bypass Control Problem )
    Вот что накопал на буржуйских сайтах.
    Electronics Relay Board - related errors
    These errors can be fixed by replacing the electronics relay board on the battery. If you have one of these errors but not one of the cell errors, contact us to order the part you need.
    P1443
    P1445
    Последний раз редактировалось TNDGavrosh; 12.08.2016 в 13:05.

Похожие темы

  1. Постоянно работает вентилятор IMA
    от foskr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 13:28
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 23:10
  3. не работает IMA
    от МишаМаксименко в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:06
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  5. Дилеры совсем обнаглели.
    от M в разделе Архив
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •