В общем нужна помощь. Уже не знаю что и делать. 7й цивик 2004г.
Горел чек и има. Но зарядка ВВБ не всегда включалась. Обычно утром горел красный акум. Потом после перегазовки глушил и заводил заново. ИМА не светилась и заводилась со стартера. Потом появлялась зарядка ВВБ и можно было спокойно передвигаться.
Один раз прокачал ВВБ. 3 дня порадовался. Опять ИМА загорелась.
Дальше не было времени заниматься переборкой. (хотя дома второй комплект бамбуков потихоньку прокачивался). теперь ИМА говорит, чек и красный акум. Зарядка ВВБ не идет. Снял ВВБ, один бамбук просевший был. Прокачал его одного, но эффекта ноль.
Зарядка малого акума идет при оборотах более 1500. Т.е. система работает по какой-то запасной (обходной) схеме и ВВБ ни как не используется. Правда в течении месяца раза 3 ВВБ включалась. Сразу потухли и ИМА и красный акум. ВВБ зарядилась полностью и работала в штатном режиме. АВТОСТОП, интенсивный разгон все работало. Но после того как заглушил, завел через 5 мин, опять вся иллюминация загорелась заново.
В общем, сейчас машина передвигается сейчас исключительно на бензине. ВВБ разобрал опять. 19 бамбуков показывали 7.9 В, а один 6.2 В. Его заменил на другой, прокачанный. Померял напряжение на батареи - 155.6 В. Маловато думаю. В итоге после установки ничего не изменилось(((
Вот голову ломаю, что за ошибку выдает... байпасс. Байпас вроде как - обходная схема. Думаю что просто показал что работает по этой схеме. А вот почему? что не нравится? То ли на самой плате батареи что-то глючит, то ли в мозгах ИМА проблема. Может вентилятор вообще... В общем весь в прострации.
Плюс еще подушка на варике порвалась(((
В общем беда одна не приходит))))
Может на счет подушки подскажете где за недорого взять.