Не заводится

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию Не заводится

    Прочитав многие комментарии прошу помочь
    Сивик гибрид 2008 года. Покупали где то в начале 2014 года. В один день оставили включенным лампочки в салоне посередине сверху которая. Естественно аккум разряд , на утро не завели но после прикурки завелась. Все было отлично. НО Через несколько месяцев поехал на работу и после работы выхожу а машина не заводится. Ничего не крутит, а приборы и магнитофон работают. После прикурки заработало спокойно. После этого началась беспокойная жизнь. Поменяли аккум на VARTA A14 Blue dynamic 540 126 033, 40 Ач. Думали проблема в аккум. Но не тут то было. Зимой машина не заводится если стоит после последней поездки дольше 5 часов. Пытались ставить на автоматический прогрев через каждые 4 часа , не помогло. Даже сейчас , пока нет холодов, редко подводит. Такое ощущение что когда оставляем на ночь машину кто то приходит и высасывает из нее всю энергию. Но быстрая прикурка решала проблему. Последний раз примерно 2 недели назад опять не завелась хотя на улице жара, но здесь прикурка не помогла и пришлось сперва завести от другого аккум поставив на место родной. Летом проблем нет. Когда пытаемся завести он просто не реагирует. Прошу поставить диагноз. Думаю что дело в аккум но она сразу же после покупки не стала заводится. Думаю что надо больше номиналом но читаю что больший номинал вреден гибриду. Стартер не крутит попросту. Проблемы с IMA и Check не беспокоят, заряд баттареи всегда полный, лишь один раз появился но сразу же ушел. Думаете что надо ставить аккум большей мощности например 65А/Ч? или нельзя? спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    1. если так и будите дальше прикуривать, скоро IMA и Check и дадут о себе знать.

    2. никаких подводых камней у этих авто нет, хороший акб, хороший контакт с проводкой, хорошая провода и получаем хороший старт, так что смотрите клеммы, массу от акб к кузову и от кузова к двигателю.

    3. сейчас стали приезжать цывики у которыз под капотом акб 55-60ач, в принципе ничего страшного не будет если его просто не сажать и после не прикуривать.

    4. фраза Через несколько месяцев поехал на работу немного испугала, сколько авто простоял и сколько обычно стоит? ошибка IMA и Check у вас могут быть заклеены или выпаяны, и вы их просто не видите, как и не видите не нормальные показатели большой батареи.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Извиняюсь за неправильное высказывание. Мы ездили на ней нормально, заводилась нормально, но через несколько месяцев в один день не завелась. Написав эту тему сегодня утром обнаружил что опять не завелась. Хотя вчера она спокойно завелась и ездилась до работы и обратно, но простояла на несколько часов больше чем обычно.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 09:56 ----------

    Можете помочь и с тем как проверить массу на кузов от двигателя и аккум?

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 10:43 ----------

    Проверил в аккумуляторном центре аккум свой. Сказали с нагрузкой 10В , а без нагрузки 12В. Сказали что хорошие показатели и машина должна завестить. Помогите пожалуйста

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikow0207 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за неправильное высказывание. Мы ездили на ней нормально, заводилась нормально, но через несколько месяцев в один день не завелась. Написав эту тему сегодня утром обнаружил что опять не завелась. Хотя вчера она спокойно завелась и ездилась до работы и обратно, но простояла на несколько часов больше чем обычно.

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 09:56 ----------

    Можете помочь и с тем как проверить массу на кузов от двигателя и аккум?

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 10:43 ----------


    Проверил в аккумуляторном центре аккум свой. Сказали с нагрузкой 10В , а без нагрузки 12В. Сказали что хорошие показатели и машина должна завестить. Помогите пожалуйста
    давайте сначала.
    1. если акб держит нагрузку, показывает пусковой ток, значит он живой, и авто должен открыться с штатного ключа, после чего вы должны вставить ключ в замок зажигания и зажигается вся приборная панель, это есть? я говорю про все индикаторы на панели, типа аккумулятор, масло, чек, има, уровень батареи, и тем более положение селектора АКПП

    2. масса от минусовой клеммы акб идет сразу на кузов, проверьте ее подключение к кузову, там болтик на 10


    3. можете снять видео как всё происходит, можете написать мне в вайбер, скайп
    Последний раз редактировалось SergAgent; 03.09.2016 в 23:55.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    SergAgent, хорошо завтра же это сделаю. Как с вами связаться и отправить вам эти данные?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    отправил в личку скайп и вайбер

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    SergAgent, Mikow0207,
    Доброго всем!
    Как решили проблему?
    У меня похоже то же самое?
    Не завелась, зарядил аккам.,завелась и в этот же день, проехав 15 км, на подъезде к светофорам тупо глохнет и загорается аккам. с масленкой. Завожу заново, заводится.При следующем торможении, то же самое.Выключил все фары, мафон, печку оставил, глохнуть при остановке перестала.Батарея до этого нормально не работала, а сейчас , вообще, шкала туда сюда бегает.
    Последний раз редактировалось Junior1; 08.12.2016 в 17:58.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Самый лучший АКБ ЭТО ОРИГИНАЛ
    Заменитель это FB 40B19L
    А все остальное шляпа на годик-два

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Самый лучший АКБ ЭТО ОРИГИНАЛ
    Заменитель это FB 40B19L
    А все остальное шляпа на годик-два
    Чрезмерная самоуверенность в этом вопросе выглядит глупо. Сколько ты поменял машин и, главное, аккумуляторов на них? Я на последей Varta уже 5 лет - полет отличный. И ранее другие АКБ менее 4-6 лет не бегали.
    Последний раз редактировалось igor8313; 10.12.2016 в 08:56.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Чрезмерная самоуверенность в этом вопросе выглядит глупо. Сколько ты поменял машин и, главное, аккумуляторов на них? Я на последей Varta уже 5 лет - полет отличный. И ранее другие АКБ менее 4-6 лет не бегали.
    опыт говорит за себя. не один десяток акб которые ходили по 1.2 край 3 года. были поменяны.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •