Может кто сталкивался ошибка p1287

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию Может кто сталкивался ошибка p1287

    В общем проблема такая . С месяц назад машина при разгоне начала резко дергаться и повыскакивали ошибки р1287 и ошибка пробой катушки зажигания . Катушку заменил , ошибка по ней пропала. А вот р1287 выскакивает всегда если на ходу дать больше трех тысяч оборотов. При этом машина начинает дергаться и не едет, пока обороты не упадут ниже трех тысяч. Всю голову сломал , что это . Диагност знакомый то же разводит руками , не поймет откуда ноги растут. Причем сканер показывает еще возможную ошибку p128b. Да когда загорается чек , загорается так же лампочка vsa.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    В общем проблема такая . С месяц назад машина при разгоне начала резко дергаться и повыскакивали ошибки р1287 и ошибка пробой катушки зажигания . Катушку заменил , ошибка по ней пропала. А вот р1287 выскакивает всегда если на ходу дать больше трех тысяч оборотов. При этом машина начинает дергаться и не едет, пока обороты не упадут ниже трех тысяч. Всю голову сломал , что это . Диагност знакомый то же разводит руками , не поймет откуда ноги растут. Причем сканер показывает еще возможную ошибку p128b. Да когда загорается чек , загорается так же лампочка vsa.
    Р1287 - проблема с клапаном VTEC (высокое напряжение)
    P1286 - проблемы с датчиком давления масла системы VTEC.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Высокое напряжение откуда там берется и как с этим бороться . Менять клапан всборе ? Или это неполадки электрики ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Мануал имеется на английском? Если нет, давай почту - скину. Там всё подробно, по шагам описано.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Да не спасибо не надо. Читаю сейчас статьи про vtec. Про чистку клапана и ошибки. Вроде все встает на свои места . Буду дома начну разбирать )))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    Да не спасибо не надо. Читаю сейчас статьи про vtec. Про чистку клапана и ошибки. Вроде все встает на свои места . Буду дома начну разбирать )))
    Не нужно там ничего чистить! У тебя дело в проводке - обрыв, КЗ и т.п.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Может и так , но скорее всего засор клапана . Проблема известна и широко освещается на форумах аккорда и cr-v .
    Вот как объясгяют что такое низкое и высокое напряжение на датчике vtec на ходе cr-v
    На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:
    P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage - Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);
    P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage - Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).
    Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу "разомкнут/замкнут". На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е. когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю - т.е. низкое напряжение. Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см2), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному - 5В - т.е. высокое напряжение.
    В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым - напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.
    И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2016 в 19:14 ----------

    Сегодня снял клапан vtec. Разобрал , почистил , заменил прокладку с сеточкой . Всë. Поехала машинка ))))

Похожие темы

  1. Авто ВИНИЛ. может кто сталкивался?
    от Мако в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 21:40
  2. Вопрос по гарантии на внутреннюю отделку, может кто сталкивался?
    от teks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 12:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 19:12
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •