Поделитесь опытом...О замене прокладки втЭк

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию Поделитесь опытом...О замене прокладки втЭк

    Не нашел нигде, так что если есть тыкните пожалуйста) Нужен отчетик о замене прокладки клапана VTEC именно на гибриде 8го поколения... Судя из увиденного, я так понял,что необходимо снимать впускной коллектор, т.к. болты клапана упираются в него при снятии клапана.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash6006 Посмотреть сообщение
    Не нашел нигде, так что если есть тыкните пожалуйста) Нужен отчетик о замене прокладки клапана VTEC именно на гибриде 8го поколения... Судя из увиденного, я так понял,что необходимо снимать впускной коллектор, т.к. болты клапана упираются в него при снятии клапана.
    Да всё верно, нужно снимать впускной коллектор. Вот скачивай мануал, там всё подробно, хоть и на английском. https://docs.google.com/uc?id=0BzRol...xport=download
    Стр. 11-280.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Большое спасибо)занятная книженция)жаль на английском(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    12

    По умолчанию Рассказ о замене прокладки клапана VTEC.

    Доброго Вам дня. Рассказ пойдет о замене прокладки клапана VTEC. Я опишу примерно все о этой процедуре, а вы уже смотрите, делать это или нет. Для того чтобы открутить три болта с этого мать его клапана, извините за выражения, поймете позже.... Нужно открутить три болта и две гайки с впускного коллектора, это не сложно, они находятся все сверху, снимать коллектор не нужно, его всего-лишь нужно отодвинуть немного на себя, коллектор остается на двух шпильках, еще нужно послабить хомут на входе воздушного фильтра, после этого клапан потихоньку снимается. Так сделал и я, проблема была в подтекании масла из-под самого клапана, в нижней его части, прокладку ждал месяц!!!! Заменил, а оно па....ло все равно течет!!! После поменял и две круглые прокладки на датчиках находящихся на самом клапане, а оно п...ло течет! Разобрал сегодня в очередной раз, думал плохо стала прокладка, пол дня промудохался, а оно течет... Вот теперь и думайте, в прокладке ли дело? Я если чесно уже устал, причину так и не нашел, может вам будет достаточно заменить прокладку и все решится заменой. Но в моем случае масло пока подтекает и причину найти я пока не могу. Так что удачи Вам в нелегком труде. С ув. Александр.

Похожие темы

  1. Ответов: 174
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 16:02
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 18:01
  3. Поделитесь опытом - как отжигать?
    от Eliks в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 00:25
  4. ТО-0 Поделитесь опытом!
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:26
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •