Капремонт двигателя или замена?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию Капремонт двигателя или замена?

    Привет одноклубникам. Достал меня масложор двигателя, дошло до 2х литров на 10ткм. Пробег 210, езжу трасса/город 60/40, до отсечки не кручу. Может кто занимался ремонтом своего цивика? Компрессия в норме. Кольца залегли или колпачки умерли? Или и то и другое?) На сколько частая это проблема на наших движках? Какая специфика ремонта нашего двигателя? Стоит ли ехать в "обычный" сервис или искать специалиста именно по нашим двигателям? Может не париться и взять с разборки (благо наших движков на них навалом)? Или тянуть с Владика?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Привет! Тоже масложор присутствует в районе 1,5л на 10т.к. В принципе не такой уж и сильный для того чтобы капиталить и уж тем более менять двигатель. Думаю маслосъёмные кольца подзалегают.
    В ближйшее время буду делать (как бы для профилактики) раскоксовку водой и нашатырным спиртом на работающем двигателе с капельницей. Далее промывочное с BG-109 и новым временным фильтром по методике Белковода (Андрея Тоскина). Далее новое промывочное. Далее фирменный фильтр и эксплуатационное масло.
    Хотел сделать в эти выходные, но не пришел ещё эндоскоп для фото камеры сгорания до и после. По результатам отпишусь.
    А по ремонту ничего сложного и отличающегося от обычных движков в мануале не увидел.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    может что-то с маслом, а не с железом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Idemitsu 0w20 и хонда 0w20 жрет одинаково) 1,5-2 литра на 10 тыщ.) пробег 205

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    smith52, с каким интервалом масло меняете?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    smith52, с каким интервалом масло меняете?
    Всё написано.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Всё написано.
    Про интервал ни слова.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Про интервал ни слова.
    Каждые 10-15ткм, поджирать начинает примерно после 5ткм.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Тоже горело масло, 1-1,5 литра на 10ткм. Пробовал похожую смесь как у Игоря8313, результат ноль. Знакомы с СТО предложил купить специальное средство для раскоксовки, результат очень хороший. После замены масла проехал 4ткм, масло почти на том же уровне и до сих пор светлое. Завтра название у него уточню, напишу. Стоило 1800₽, теперь около 2500₽. Пробег 140000км.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Раскоксовка. После промывка а потом Totachi 0w20. Только сегодня на драйве отписался. Была клиентка. Расход литр на 3000. Сделал раскоксовку. Проверил через месяц. 0.5л на 2500км. Не идеально. Но намного лучше. !!!

Похожие темы

  1. капремонт двигателя
    от d121 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:11
  2. Мини-капремонт
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 17:55
  3. тюнинг-капремонт B16A2
    от Bodo в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 18:08
  4. капремонт движка)
    от energy13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 00:37
  5. капремонт или новый мотор ? что лучше ?
    от kashpik в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •