и потух вариатор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию и потух вариатор

    Вот и потух мой вариатор. выкинув кучку долгожданных ошибок. но еще пытался ехать. после очередной попытки. улышал визг и все. обороты в пол. машина стоит на месте. очкую за ремень. при заводке на P показывает обороты ведомого и ведущего шкива. стоит газануть или поставить D и отпустить тормоз - сразу по нулям оба.((( вот номера ошибок. есть ли у кого нибудь мысли? может советы. и не поможет ли кто мануальчиком?))
    DTC: P0777 (105-4) / P1898(100-2) / P0780 (100-1)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Kuper,
    https://www.autocodes.com - тут есть расшифровка всех ошибок, по последней для Хонды есть даже видос. Проблема с уровнем масла, загрязненность или соленоиды.
    Предлагаю мыслить логически: проблема возникла после замены масла на неоригинал и фильтров на левак. Масло уже залито оригинал. Проблема осталась. Фильтры по-прежнему левые, как я понял. Может ли бракованный фильтр мешать насосу создавать достаточное для работы коробки давление? Думаю, может. Например, пробуксовка сцеплений из за недостаточного давления кажется мне вполне вероятной. Впрочем, я не мастер по коробкам, лишь предполагаю.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Kuper,
    https://www.autocodes.com - тут есть расшифровка всех ошибок, по последней для Хонды есть даже видос. Проблема с уровнем масла, загрязненность или соленоиды.
    Предлагаю мыслить логически: проблема возникла после замены масла на неоригинал и фильтров на левак. Масло уже залито оригинал. Проблема осталась. Фильтры по-прежнему левые, как я понял. Может ли бракованный фильтр мешать насосу создавать достаточное для работы коробки давление? Думаю, может. Например, пробуксовка сцеплений из за недостаточного давления кажется мне вполне вероятной. Впрочем, я не мастер по коробкам, лишь предполагаю.
    это же масло и фильтра не только у меня.
    масло и фильтра уже заменены ))) проблема осталась))

  4. #4
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    видимо грязь в клапана вымыло, ошибки все по клапанам

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    видимо грязь в клапана вымыло, ошибки все по клапанам
    ну вот и я так думаю)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    а какие причины вообще навели вас на мысль сделать полную замену жижи и внутреннего фильтра? что то не нравилось в работе вариатора?
    в мануале вроде сказано что полная замена жижи и внутреннего фильтра только при полном разборе и ремонте вариатора...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oneman1975 Посмотреть сообщение
    а какие причины вообще навели вас на мысль сделать полную замену жижи и внутреннего фильтра? что то не нравилось в работе вариатора?
    в мануале вроде сказано что полная замена жижи и внутреннего фильтра только при полном разборе и ремонте вариатора...
    Здрасьте приехали. Частичная замена каждые 30-40к
    Полная звмена каждые 90-120к

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Полная звмена каждые 90-120к
    Можно подробнее, где конкретно в мануале идет речь о необходимости полной замены?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    Здрасьте приехали. Частичная замена каждые 30-40к
    Полная звмена каждые 90-120к
    По регламенту только частичная замена каждые 40т.км. и никаких полных замен. За исключением капитального ремонта. Всё остальное - это фантазии лично каждого.
    Миниатюры Миниатюры и потух вариатор-to21.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    По регламенту только частичная замена каждые 40т.км. и никаких полных замен. За исключением капитального ремонта. Всё остальное - это фантазии лично каждого.
    А когда я у машины с пробегом 200-230 снимал внутрегний фильтр. Он аж зашипел и с гидроблока полилось масло. А зашипео потому что из-за засраного фильтра там насос уже вакуум создал!!!!

Похожие темы

  1. Потух свет в салоне...(((
    от @-Заяц-@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 11:49
  2. Потух ближний свет
    от tretiak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 17:01
  3. Блок управления климатом потух :(
    от Constantine в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:08
  4. CICIC 4D - Блок управления климатом потух :(((
    от Constantine в разделе Кемерово
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 07:17
  5. потух весь гзенон! где искать проблему?
    от Trash в разделе Электрооборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •